ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
5 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
7 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
3 |
7 |
3 |
4 |
1 |
6 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
0 |
9 |
4 |
5 |
2 |
6 |
6 |
7 |
1 |
4 |
2 |
7 |
2 |
4 |
7 |
4 |
3 |
8 |
7 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
10 |
1 |
7 |
3 |
6 |
3 |
11 |
5 |
2 |
0 |
5 |
8 |
12 |
2 |
9 |
1 |
2 |
6 |
13 |
0 |
3 |
1 |
6 |
9 |
14 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
15 |
7 |
4 |
0 |
4 |
5 |
16 |
5 |
7 |
2 |
4 |
2 |
17 |
5 |
2 |
3 |
4 |
7 |
18 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
19 |
4 |
7 |
4 |
4 |
1 |
20 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Среднее значение |
4,69 |
4,8 |
2,6 |
4,15 |
4,6 |
Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др.
Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...
Теоретическое исследование мышления. Понятие и основные виды мышление
Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Словесно-логическое мышление — самый поздний продукт исторического развития мышления и переход от наглядного к абстрактному мышлению составляет одну из линий этого развития. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образ ...
Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха
Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформ ...