Заключение
Страница 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

5 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

7

3

5

4

1

2

3

6

1

3

7

3

4

1

6

4

5

4

6

3

4

4

4

5

0

9

4

5

2

6

6

7

1

4

2

7

2

4

7

4

3

8

7

3

1

4

5

9

4

5

2

2

7

10

1

7

3

6

3

11

5

2

0

5

8

12

2

9

1

2

6

13

0

3

1

6

9

14

3

4

3

6

4

15

7

4

0

4

5

16

5

7

2

4

2

17

5

2

3

4

7

18

5

4

3

4

4

19

4

7

4

4

1

20

2

6

1

4

7

Среднее значение

4,69

4,8

2,6

4,15

4,6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др. Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...

Теоретическое исследование мышления. Понятие и основные виды мышление
Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Словесно-логическое мышление — самый поздний продукт исторического развития мышления и переход от наглядного к абстрактному мышлению составляет одну из линий этого развития. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образ ...

Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха
Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформ ...