ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Программа
Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании
”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”.
Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга.
Процветание компании невоз ...
Сензитивный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) учащихся этого типа, если они хорошо учатся, следует привлекать к оказанию помощи отстающим, что они делают с удовольствием, приобретая при этом авторитет среди одноклассников;
б) в отдельных ситуациях правдивые и искренние высказывания таких детей или же попытка с их стороны найти справедливое разреше ...
“Телефон”
Цель упражнения: развитие способности к пониманию невербальных сигналов; знакомство с особенностями невербальных сигналов различных культур.
Инструкция: Участники группы садятся полукругом. Перед ними в центре стоит стул.
«Сейчас на этот стул по очереди будут садиться некоторые из нас и „говорить" по воображаемому телефону. При э ...