ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
Тревожные дети
1) В психологии под тревожностью понимается "устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени", эмоциональный дискомфорт.
Виды тревожности
Тревожность как качество личности. Присуща ребенку-астенику, который склонен к пессимизму. Чаще всего такой подход к жизни перенимается от близких. Такой ...
Анализ поведения и эмоций
Не все дети сразу приступили к работе. Это выражалось так:
-20 % необходимо подумать, прежде чем приступить к работе. У этих детей образы создаются медленно. Работали дольше, чем остальные дети. 35% детей во время выполняют задания сосредоточенно, старательно.
-15% - эмоции во время работы не проявляли, хотя в рисунках используют ярк ...
Результаты и выводы
По полученным данным мы рассчитали коэффициенты наблюдательности для каждого испытуемого. В отдельной колонке мы указали уровень наблюдательности, который обнаружил испытуемый. Результаты отражены в Таблице 2.2. Коэффициенты наблюдательности.
Таблица 2.2.
Коэффициенты наблюдательности
№ п/п
Коэффициент наблюдательности
Урове ...