- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18711
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11643
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10774
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9348
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8258
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7565
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6166
- Понятие самооценки и её виды - 6164
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5889
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4772
- Заключение - 4514
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3804
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3710
- Психограмма психолога - 3640
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 3560
- Методы изучения воображения - 3544
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3483
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3347
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3090
- Локализация функций в коре головного мозга - 2546
- Психологические концепции адаптации личности - 2498
- Психологическая профилактика - 2475
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2421
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2188
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1967
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1856
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1800
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1799
Принцип "всегда есть главарь"
Чем выше взбираешься по иерархической лестнице, тем более скользкими становятся ее ступени
Поскольку мужчинам на работе, как правило, важно обладать властью, особое значение приобретает собственное позиционирование в системе власти. Поэтому второе из десяти важнейших мужских правил игры на работе звучит: "Всегда есть главарь" ...
Методологические
принципы и методы изучения психологии труда
Связь психологии труда со всеми отраслями психологии опирается на психологическую теорию деятельности и общие закономерности психики человека, которые выражены в принципах психологии. Принцип — это основное правило, центральное понятие, которым руководствуются в познании и практике. Основными в отечественной психологии являются: принцип ...
Тревожные дети
1) В психологии под тревожностью понимается "устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени", эмоциональный дискомфорт.
Виды тревожности
Тревожность как качество личности. Присуща ребенку-астенику, который склонен к пессимизму. Чаще всего такой подход к жизни перенимается от близких. Такой ...