- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18691
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11619
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10727
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9340
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8212
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7495
- Понятие самооценки и её виды - 6155
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6099
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5877
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4752
- Заключение - 4388
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3794
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3680
- Психограмма психолога - 3632
- Методы изучения воображения - 3538
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
- Методы диагностики памяти - 3391
- Методики исследования - 3327
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3077
- Локализация функций в коре головного мозга - 2529
- Психологические концепции адаптации личности - 2479
- Психологическая профилактика - 2472
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2401
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2175
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1958
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1776
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1773
Возраст:
Основные концепции понимания
Возраст в психологии – это категория, означающая качественно специфическую ступень онтогенетического развития, это временные характеристики индивидуального развития [6].
Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по определению Л.С. Выготского, – это относител ...
Сопоставление криминальных отклонений личности
Сопоставляя и сравнивая между собой криминальные отклонения, то есть отклонения от социальной нормы в сторону делинквентного (противоправного) поведения такие категории граждан, преступивших рамки закона как: психически здоровые преступники, социопаты и психопаты, следует выделить следующие важные особенности:
1. Всем трем группам подп ...
Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника.
Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся.
"Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений". (Д.Б. Эльконин)
Игровая деятельность, как основная деятельно ...