- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18719
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11644
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10780
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9353
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8339
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8260
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7576
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6178
- Понятие самооценки и её виды - 6165
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5889
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4773
- Заключение - 4524
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3804
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3712
- Психограмма психолога - 3642
- Методы изучения воображения - 3544
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3483
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3347
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3091
- Локализация функций в коре головного мозга - 2547
- Психологические концепции адаптации личности - 2498
- Психологическая профилактика - 2475
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2422
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2188
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1967
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1857
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1801
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1801
Факторы,
детерминирующие профессионально обусловленные кризисы профессиональной деятельности
по выбору
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Кризисы протекают, как правило, без ярко выраженных изменен ...
Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте
Ранний возраст — это период онтогенеза, когда у детей пробуждается забота о других, в поведении малышей появляются просоциальные формы поведения, связанные с их желанием помочь, принять участие в чужой беде. При обращении к проблеме морального развития возникают вопросы: когда в онтогенезе мы впервые можем говорить о ребенке как о субъе ...
Четыре правила обращения с властью
Получив власть, рожденные летать, как правило, заводят всех в тупик, из которого потом приходится постепенно выводить рожденным ползать. (Валерий Николайчук)
Даже если Вы не впитали инстинкт власти с материнским молоком, не стоит расстраиваться. Мы предлагаем Вашему вниманию четыре основных правила обращения с властью, которые помогут ...