Условия заполнения теста
Из противоположных по значению личност ных качеств необходимо выбрать одно.
Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.
Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрицательное, то можно отметить оба качества. Народные средства для поднятия иммунитета Производственная Компания Солнышко.
Если личностные качества не наблюдаются, то можно не отмечать.
По отношению к людям | |||
1 |
Чуткий, внимательный |
2 |
Равнодушный, холодный |
3 |
Правдивый, честный |
4 |
Нечестный, лживый |
5 |
Искренний, откровенный |
6 |
Замкнутый |
7 |
Вежливый |
8 |
Грубый |
9 |
Уравновешенный, спокойный |
10 |
Вспыльчивый, резкий |
11 |
Властолюбивый, любит командовать, распоряжаться |
12 |
Не властолюбивый |
13 |
Стыдливый, скромный, стеснительный |
14 |
Горделивый |
15 |
Непримиримый к недостаткам и безнравственным поступкам |
16 |
Безразличный |
17 |
Простодушный, простой |
18 |
Хитрый, изворотливый |
19 |
Неуверенный, нерешительный |
20 |
Самоуверенный, хвастливый |
21 |
Униженный, подавленный, чванливый |
22 |
Спесивый, высокомерный |
23 |
Желает понравиться коллективу, педагогу |
24 |
Равнодушен к мнению коллектива, педагога |
25 |
Самостоятельный (достигает все своими силами) |
26 |
Беспомощный |
27 |
Доверчивый |
28 |
Подозрительный |
29 |
Человеколюбивый |
30 |
Самолюбивый, эгоистичный |
31 |
Терпеливый |
32 |
Нетерпеливый |
33 |
Без подхалимажа |
34 |
Подхалим |
По отношению к различным видам деятельности | |||
35 |
Добросовестный |
36 |
Недобросовестный |
37 |
Исполнительный |
38 |
Неисполнительный |
39 |
Активный |
40 |
Пассивный |
41 |
Больше любит физический труд |
42 |
Больше любит умственный труд |
43 |
Соблюдает правила игры |
44 |
Нарушает правила спортивной этики |
45 |
Ответственный |
46 |
Безответственный |
Оценка своих возможностей | |||
47 |
Заниженная |
48 |
Завышенная, преувеличенная |
По отношению к коллективу | |||
49 |
В деятельности руководствуется личной выгодой |
50 |
Во всех действиях руководствуется интересами коллектива |
51 |
Нет чувства превосходства над другими |
52 |
Желает быть выше других, превосходить их |
53 |
Оказывает помощь товарищам |
54 |
Злорадствует по поводу чужой неудачи |
55 |
Скупок, жадный |
56 |
Бескорыстный |
57 |
Любим учителями, воспитателями |
58 |
Не любим |
59 |
Защищает своих товарищей |
60 |
Ябедничает, сплетничает |
61 |
Любим товарищами |
62 |
Не любим товарищами |
По отношению к себе | |||
63 |
Требовательный к себе |
64 |
Требовательный к другим |
65 |
Самокритичен |
66 |
Не самокритичен |
67 |
Верен слову |
68 |
Не верен слову |
69 |
Уверенный в себе |
70 |
Не уверен в себе |
71 |
Не обращает внимания на свою одежду |
72 |
Обращает внимания на одежду |
Отношение к критике, замечаниям | |||
73 Положительное |
74 Отрицательное | ||
Волевые проявления |
Программа коррекции Я-концепции и личностных
особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с
акультурационным стрессом
По результатам проведенного исследования была составлена коррекционная программа, значительной часть которой явился тренинг "Толерантность к другим и к себе", предназначенный для проведения в группе, состоящей из детей вынужденных переселенцев из стран Ближнего Зарубежья. Численность группы – 8 человек. Тренинг включает в себя ...
Методы исследования
Методами исследования являлись анализ документов, опрос и контент-анализ.
Анализ документов проводился с целью первичного ознакомления с организацией, анализа существующей системы закрепления молодых специалистов на предприятии и внутренних условий для более эффективного включения молодых специалистов в профессиональную деятельность и ...
Теории ранней селекции
Во время Второй мировой войны и сразу после нее многие психологи принимали участие в решении задач проектирования и эксплуатации сложной военной техники. Анализ взаимодействия человека с техническими системами потребовал нового, общего языка описания. Им стал язык теории информации. Человека и, в частности, работу его центральной нервно ...