75 |
Организованный |
76 |
Неорганизованный |
77 |
Доставка цветов Малые Дербеты среди цветов. Дисциплинированный |
78 |
Недисциплинированный |
79 |
Настойчив в достижении цели |
80 |
Ненастойчивый |
81 |
Инициативен |
82 |
Безынициативен |
Код
Нормальный (16)
1, 3, 5,7, 9,12,15,17, 25,29,33,39,49,63,67,69
Конформный (16)
2,4, 7, 8,16,18, 24, 34, 36, 50, 55, 57, 60, 62, 64, 66
Доминирующий (16)
10, 11, 14, 20, 22", 23, 30, 39,44, 48,52,54,68,72,74,79
Сензитивный (16)
5,15, 25, 27, 39, 42,43, 51, 53, 56,59,61,65,71,73,81
Инфантильный (10)
2,13,16,26,38,40,46,70,76,80
Тревожный (10)
10,19,28,32,47,58,64,66,74,78
Интровертивный (16)
1, 6,13, 21, 31, 35, 37, 41, 45,47,65,73,75,77, 79, 82
Инструкция к обработке результатов
1. Если нет кодификатора, то можно обработать результаты теста вручную. Для этого следует на заполненном вами массиве цифр проставить условные обозначения кода.
Например:
И К И К Д Н К Н Ин К И С Д Т К
2, 4, 6, 8,10, 12, 16, 17, 21, 24, 26, 27, 30, 32, 36,
Ин И Д И Н С К Т К К Т Д Д И Ин
37, 40, 44, 46, 49, 51, 57, 58, 62, 64, 66, 72, 74, 76, 79
2. Подсчитать количество буквенных обозначений кода (X), например, для кода "К" Х=8, для кода "И" Х=6 и т. д.
3. Полученное количество чисел (X) следует подставить в числитель формулы каждого характерологического свойства.
Н = Х/16'100% К = Х/16'100%
Д = Х/16* 100% С -Х/16* 100%
И - Х/10 • 100% Т = Х/10 • 100%
Ин=Х/16-100%
4. Результаты, представленные в процентном соотношении, следует использовать для построения графика. Наиболее ярко выраженное характерологическое свойство свидетельствует о преобладании социально-психологического типа личности.
Четвертый этап педагогической диагностики наиболее сложен, так как требует от учителя аналитической деятельности и проявления гностических способностей. Задачей данного этапа становится установление причинно-следственных связей, получаемых с помощью разных методик на всех трех этапах, и постановка диагноза путем сравнения полученных признаков в виде личностных качеств с описываемыми характерологическими свойствами, составляющими в конечном счете социально-психологический тип личности.
Как показала практика, применение психолого-педагогической диагностики в школе имеет свои ограничения: учитель может ставить диагноз только в пределах отклонения от нормы, где нет психических изменений в структурных компонентах личности. В остальных случаях необходимо проводить психологическую диагностику учащегося с помощью школьного психолога или обращаться в психоневрологический диспансер.
На третьем этапе применялись тесты, с помощью которых определялись социально-психологический тип личности и его социальная направленность в зависимости от глубины получения информации об учащемся.
На четвертом этапе диагностики проводится итоговый анализ полученной информации по всем методикам, интерпретируются полученные результаты по тестам, что требует от исследователя проявления диагностического мышления для определения социально-психологического типа личности.
Новые установки
Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Дэвид Огилви)
Осознайте свои внутренние конфликты. Какие детские установки мешают Вам брать на себя ответственность? Например, установку "у меня может не получиться" можно и нужно заменить рациональными, под ...
Эмпирическое исследование личностных особенностей психосоматических больных. Организация и методики исследования
Эмпирическое исследование осуществлялось на базе городской поликлиники №197 г. Москвы.
Объект исследования –
психосоматические больные районной поликлиники.
Предмет исследования
– личностные особенности психосоматических больных.
Цель исследования
– изучить и сравнить личностные особенности психосоматических больных.
Задачи иссле ...
Способны ли вы нарушить закон?
Человеческая природа такова, что мы все можем быть и святыми, и грешникам Посредством социализации ребенка учат, какое поведение считается приемлемым, а какое — нет. Но несмотря на все старания родителей и преподавателе некоторые дети все-таки встают на неверный путь. Мало кого из нас можно назвать закоренелым преступником, мы тем не ме ...