75 |
Организованный |
76 |
Неорганизованный |
77 |
Доставка цветов Малые Дербеты среди цветов. Дисциплинированный |
78 |
Недисциплинированный |
79 |
Настойчив в достижении цели |
80 |
Ненастойчивый |
81 |
Инициативен |
82 |
Безынициативен |
Код
Нормальный (16)
1, 3, 5,7, 9,12,15,17, 25,29,33,39,49,63,67,69
Конформный (16)
2,4, 7, 8,16,18, 24, 34, 36, 50, 55, 57, 60, 62, 64, 66
Доминирующий (16)
10, 11, 14, 20, 22", 23, 30, 39,44, 48,52,54,68,72,74,79
Сензитивный (16)
5,15, 25, 27, 39, 42,43, 51, 53, 56,59,61,65,71,73,81
Инфантильный (10)
2,13,16,26,38,40,46,70,76,80
Тревожный (10)
10,19,28,32,47,58,64,66,74,78
Интровертивный (16)
1, 6,13, 21, 31, 35, 37, 41, 45,47,65,73,75,77, 79, 82
Инструкция к обработке результатов
1. Если нет кодификатора, то можно обработать результаты теста вручную. Для этого следует на заполненном вами массиве цифр проставить условные обозначения кода.
Например:
И К И К Д Н К Н Ин К И С Д Т К
2, 4, 6, 8,10, 12, 16, 17, 21, 24, 26, 27, 30, 32, 36,
Ин И Д И Н С К Т К К Т Д Д И Ин
37, 40, 44, 46, 49, 51, 57, 58, 62, 64, 66, 72, 74, 76, 79
2. Подсчитать количество буквенных обозначений кода (X), например, для кода "К" Х=8, для кода "И" Х=6 и т. д.
3. Полученное количество чисел (X) следует подставить в числитель формулы каждого характерологического свойства.
Н = Х/16'100% К = Х/16'100%
Д = Х/16* 100% С -Х/16* 100%
И - Х/10 • 100% Т = Х/10 • 100%
Ин=Х/16-100%
4. Результаты, представленные в процентном соотношении, следует использовать для построения графика. Наиболее ярко выраженное характерологическое свойство свидетельствует о преобладании социально-психологического типа личности.
Четвертый этап педагогической диагностики наиболее сложен, так как требует от учителя аналитической деятельности и проявления гностических способностей. Задачей данного этапа становится установление причинно-следственных связей, получаемых с помощью разных методик на всех трех этапах, и постановка диагноза путем сравнения полученных признаков в виде личностных качеств с описываемыми характерологическими свойствами, составляющими в конечном счете социально-психологический тип личности.
Как показала практика, применение психолого-педагогической диагностики в школе имеет свои ограничения: учитель может ставить диагноз только в пределах отклонения от нормы, где нет психических изменений в структурных компонентах личности. В остальных случаях необходимо проводить психологическую диагностику учащегося с помощью школьного психолога или обращаться в психоневрологический диспансер.
На третьем этапе применялись тесты, с помощью которых определялись социально-психологический тип личности и его социальная направленность в зависимости от глубины получения информации об учащемся.
На четвертом этапе диагностики проводится итоговый анализ полученной информации по всем методикам, интерпретируются полученные результаты по тестам, что требует от исследователя проявления диагностического мышления для определения социально-психологического типа личности.
“Пересядьте те, кто...”
Цель упражнения:
помочь участникам ближе узнать друг друга, физическая разминка.
Инструкция: Стоящий в центре круга (для начала им буду я) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например, я скажу: "Пересядьте все те, кто родился весной" - и все, кто родился весной должны поменяться м ...
“Найди пару”
Цель упражнения:
развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...
Влияние семьи на формирование аддитивных механизмов
Семья
– это самый первый институт социализации ребёнка. “В семье… дети овладевают азбукой человеческого общения, через которую постигают алгебру взаимоотношений” (6, с.50). Функциональное назначение семьи складывается из важных составляющих. Чем больше функций у каждой отдельной семьи, тем богаче внутрисемейные отношения. Дисфункционал ...