- Восприятие как психический познавательный процесс
- Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста
- Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте
- Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
- Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)
- Психологическая характеристика детских страхов
- Предмет, задачи и структура юридической психологии
- Практический психолог и эффективность кадров
- Потребности как движущий фактор активности
- Организационно-психологические условия успешности адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии
- История психологии труда
- Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта
- Генетические и средовые влияния в близнецовых исследованиях интеллекта
- Выявление роли сказки в формировании личностных черт
- Выявление логического аспекта мышления на основе двух возрастных групп
- Субъективность в ощущении цвета
- Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат
- Психология труда
- Влияние гендера и доминирующей перцептивной модальности на изменение глубины и знака психического состояния под воздействием запаха
- Проявление личностных особенностей детей беженцев и вынужденных переселенцев в совладании с акультурационным стрессом
- Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
- Понятие и природа сознания
- Взаимодействие студентов со своим окружением
- Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Воссоздающее воображение детей 6-7 лет
- Тренинг как один из видов активного социально-психологического обучения
- Теория типов личности Ганса Айзенка
- Сравнительный анализ различных теорий эмоций
- Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников
- Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте
- Психологические основы и мотивы преступности
- Предупреждение нарушений процесса социализации несовершеннолетних в семьях группы риска
- Память
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о развитии личности
- Конфликт на работе
- Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
- Формирование морально-нравственных норм дошкольника
- Теории личности
- Социально-психологический тренинг
- Современные теории внимания
- Самооценка личности
- Развитие познавательных процессов в игре
- Агрессия и темперамент
- Подбор кадров - психологические аспекты
- Особенности фрустрации в юношеском возрасте
- Особенности развития детей с нарушениями слуха
- Основные проблемы психологии управления командира
- Математические методы в психологии
- Абрахам Маслоу о потребностях человека
- Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте
- Возрастные особенности современных школьников
- Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации
- Сравнительный анализ понимания личности с позиций фрейдизма и бихевиоризма
- Аддиктивное поведение - клептомания
- Психология труда
- Психологические особенности людей, употребляющих наркотические вещества
- Психологические механизмы формирования социальных стереотипов
- Психологическая характеристика криминальных отклонений
- Психическое развитие в младенческом возрасте
- Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
- Определение психологического типа личности
- Лечебное воспитание детей с ранним детским аутизмом
- Индивидуальная дезадаптация
- Зависимость от компьютерных игр
- Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста
- Социальная реабилитация детей из семей алкоголиков
- Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка
- Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов
- Личностные особенности психосоматических больных
- Коррекция эмоциональных нарушений у младших подростков с помощью арттерапии
- Конфликт как источник профессиональной зрелости коллектива
- Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
- Детская практическая психология
- Процесс естественного и социального развития человека
- Проблема чуйності
- Рефлексологічні ідеї
- Понятия профессионального стресса
Значение
игры для развития психики дошкольника
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) дея ...
Диагностика эмоционально-личных отношений
Методики «Два домика», «Секрет» - 3-5 лет
Методика «ЦТО» (цветовой тест отношений) Эткинда – с 4 лет –предназначена для выявления эмоционального отношения к различным явлениям жизни.
Диагностика взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
А) Методика «Изучение представлений детей о родителях» - 3-5 лет.
Б) Методика «Изучение критери ...
Формы проявления воображения дошкольника
Истоки воображение ребенка, как и других психических процессов, нужно искать во взаимоотношении ребенка со взрослым. Н.Н. Палагина, проанализировав приемы народной педагогики, выявила, что многие из этих приемов широко используют включение ребенка в воображаемый контекст. В народных потешках звуками, словами и движениями создает воображ ...