- Введение
- Проблемы исследования и коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов
- Психокоррекционная работа с дошкольниками
- Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
- Заключение
- Глоссарий
- Приложение
- 10
- 11
- Рисунок того, чего не может быть
- 12
- «Рисунок семьи»
- 13
- «Что означают цвета»
- 14
- «Волшебная кисть»
- 15
- «Дом с характером»
- 16
- «Мое взрослое будущее»
- 17
- «Портрет моего хорошего Я»
- 18
- «Рисунок имени»
- 19
- Рисование вдвоем
- 20
- Методика «каракули»
- 21
- «Картина мира»
- 22
- «Дом. Дерево. Человек»
- 23
- Рисование с помощью трафаретов набрызг
- 24
- Техника рисование «по мокрому листу»
- 25
- Рисование пальцами
- 26
- Кляксография
Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения.
Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вегетативного, растительного существования в относительной постоянной среде (организм матери) он вдруг переходит в совершенно новые условия воздушной среды с бесконечным количеством часто сменяющихся раздражителей, тот мир, где ему предстоит из беспомощного существа вырасти ...
Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим образом[14]:
1. Феномен, подобный человеческому любопытству можно наблюдать и у высших животных. О ...
Тест по определению социально-психологического типа личности.
(В.М.Минияров)
Условия заполнения теста
Из противоположных по значению личност ных качеств необходимо выбрать одно.
Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.
Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрицательное, то можно отметить оба к ...