научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение
Приложение
Итоговое мероприятие
(в форме «Круглого стола»)
Цель:
обсуждение итогов проделанной работы и ознакомление родителей с рекомендациями, которые в дальнейшем помогут при решении проблем, связанных с тревожными состояниями у детей.
План работы:
1. Ознакомление родителей с общими результатами диагностики детей.
2. Обсуждение итогов работы по профилактике тревожности (обмен мнениями педагогов, родителей и психолога).
3. Ознакомление родителей с рекомендациями по взаимодействию с тревожными детьми.
Необходимое оборудование:
§ Анализ результатов итоговой диагностики детей.
§ Примерные вопросы для обсуждения по проделанной работе.
§ Текст рекомендаций в форме «советов».
Примерные вопросы для обсуждения проделанной работы:
1. Какие знания Вы получили в ходе нашей работы?
2. Какую полезную информацию получили на наших занятиях?
3. Какие практические умения и навыки Вы приобрели? Может уже что-то использовали? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.
4. Какие пожелания и предложения в адрес педагогов (родителей) и психолога возникли у Вас в ходе реализации программы по профилактике тревожности у детей?
Примерный текст рекомендаций для родителей по дальнейшей работе, связанной с профилактикой тревожности у ребенка 5-6 лет (в форме «советов»).
Клептомания
Клептомания
- форма поведенческой зависимости, болезненное состояние. Название: “Клептомания” происходит от греч. klepto - краду, похищаю и mania - безумие. Неосознанное, немотивированное стремление к воровству, известно психиатрам довольно давно. Как считают ученые, клептоман испытывает от воровства «кайф» и живет им, как наркоман на ...
«Портрет моего
хорошего Я»
Способствовать осознанию своих положительных качеств ...
Общая характеристика ощущений
О богатстве окружающего мира, о звуках и красках, запахах и температуре, величине и о многом другом мы узнаем благодаря органам чувств. С помощью органов чувств человеческий организм получает в виде ощущений разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды.
Ощущением называется простейший психический процесс, заключающий ...