- Введение
- Теоретические аспекты проблемы влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Современное состояние проблемы исследований социально-психологического климат
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании
- Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
- Экспериментальное исследование влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование социально-психологического климата
- Исследование социометрического статуса в педагогическом коллективе
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование по определению специфики и уровня межличностных взаимоотношений
- Исследование уровня эмпатии в педагогическом коллективе
- Исследование уровня эмоционально выгорания в педагогическом коллективе
- Корреляционный анализ полученных данных
- Заключение
Тема 3. Какие «Мы»
Цель: продолжение занятия
1.помочь детям осознать особенности позиции ученика;
2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя;
3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть;
4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами.
Эти зан ...
Методика
«каракули»
Создание непринуждённой обстановки, налаживание контакта, освобождение ребёнка от торможений и агрессии ...
Бихевиористический подход
Сторонники бихевиористическое направления отстаивают мысль о непрерывном влиянии на человека его социального окружения. В рамках этого подхода позитивные связи хронического наркомана с обществом ограничиваются контактами с членами наркоманской группы. В психологической структуре личности наркомана выделяют его не терпимость к боли и эмо ...