- Теоретическая часть
- Программа
- Цель работы
- Аудитория
- Продолжительность.
- Необходимый вспомогательный материал
- Этапы реализации программы. День 1. “Баранья голова”
- “Какое вы блюдо?”
- “Найди пару”
- "Дискуссия"
- “Пересядьте те, кто...”
- “Изобрази пословицу”
- "Cглаживание конфликтов"
- “Дар убеждения”
- “Вспомни”
- “Здесь и теперь”
- “Что в нем нового?”
- "Карусель"
- “Марионетка”
- "Раз, два, встали"
- "Пишущая машинка"
- “Телефон”
- “Мы идём по густой чаще леса…”
- Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
- Основные трудности и проблемы метода тренинга
Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной
школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни
Испытуемые
кол-во
%
низкий уровень
4
40
средний уровень
5
50
высокий уровень
1
10 ...
«Игры, изменяющие
сознание» и «игры магического действия»
Маккин, исследуя мотивацию потребления наркотических средств подростками, обнаружил, что интерес детей к психоактивным веществам, и в частности к алкоголю, связан с ранним детским опытом игр, в которых достигается изменение обычного уровня сознания - так называемые «игры, изменяющие сознание»: свободное падение, надавливание на глазные ...
История проблемы
Согласно предложенной Дж. Локком метафоре, разум новорожденного чист, как белая бумага, и только с помощью опыта разум приобретает все свое содержание («идеи»). Ч. Дарвин придал современную форму аргументам защитников природы в полемике о роли природы и воспитания в развитии человека, твердо указав место человеческого разума в координат ...