Заключение
Страница 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

3 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

6

14

12

8

14

6

2

6

14

11

9

16

4

3

10

10

12

8

9

11

4

11

9

11

9

8

12

5

9

11

15

5

7

13

6

8

12

9

11

7

13

7

9

11

11

9

9

11

8

10

10

13

7

7

13

9

8

12

12

8

7

13

10

10

10

9

11

10

10

11

9

11

11

9

8

12

12

8

12

12

8

15

5

13

9

11

11

9

8

12

14

7

13

10

10

10

10

15

8

12

13

7

7

13

16

6

14

9

11

8

12

17

8

12

11

9

10

10

18

11

9

15

5

9

11

19

12

8

11

9

11

9

20

6

14

9

11

8

12

сред.знач

9

11

11

9

9

11

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Психологические качества руководителя
Основные качества (Генри Минтцберг): 1. искусство быть равным, т.е. установить и поддерживать систему отношений с равными себе людьми, 2. искусство быть лидером - способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью, 3. искусство разрешать ...

Профилактика конфликтов в профессионально - зрелых коллективах
Профилактика конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними[11]. Под стилем отношений понимаются некоторые устойчивые стереотипы сознания и поведения, приобретающие в данной организации характер пр ...

Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по правилам или с правилами; б) коллективная, партнерская игра ...