ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
5 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
4 |
16 |
9 |
11 |
16 |
4 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
13 |
7 |
3 |
5 |
15 |
15 |
5 |
10 |
10 |
4 |
3 |
17 |
16 |
4 |
14 |
6 |
5 |
2 |
18 |
16 |
4 |
14 |
6 |
6 |
4 |
16 |
15 |
5 |
11 |
9 |
7 |
11 |
9 |
12 |
8 |
11 |
9 |
8 |
10 |
10 |
15 |
5 |
6 |
14 |
9 |
15 |
5 |
14 |
6 |
5 |
15 |
10 |
6 |
14 |
14 |
6 |
13 |
7 |
11 |
8 |
12 |
15 |
5 |
9 |
11 |
12 |
7 |
13 |
13 |
7 |
13 |
7 |
13 |
11 |
9 |
13 |
7 |
5 |
15 |
14 |
10 |
10 |
9 |
11 |
9 |
11 |
15 |
8 |
12 |
14 |
6 |
5 |
15 |
16 |
9 |
11 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
6 |
14 |
12 |
8 |
10 |
10 |
18 |
8 |
12 |
13 |
7 |
7 |
13 |
19 |
13 |
7 |
14 |
6 |
6 |
14 |
20 |
11 |
9 |
13 |
7 |
12 |
8 |
сред.знач |
8 |
13 |
13 |
7 |
10 |
10 |
Трансактный анализ
В теории Э. Берна нет четкого определения и понимания сущности наркомании. В соответствии с его теорией нормальное развитие личности происходит, когда важнейшие аспекты Родителя, Взрослого и Ребенка согласуются друг с другом. Это люди с хорошими границам Я, у которых могут быть серьезные внутренние конфликты, но которые способны сбаланс ...
Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг.
Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...
Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру.
Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало.
Затем детям предлаг ...