Заключение
Страница 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

2 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

3

6

3

1

5

2

3

5

4

3

5

3

3

9

3

4

1

4

5

3

3

5

4

5

2

4

2

3

5

6

4

1

7

2

6

7

8

9

0

2

1

8

3

6

3

3

5

9

1

4

2

7

7

10

4

1

2

6

7

11

3

4

3

6

4

12

5

9

1

2

3

13

8

6

4

0

2

14

3

7

2

3

5

15

3

5

3

4

5

16

3

9

3

2

3

17

5

6

2

5

2

18

4

2

0

4

10

19

1

5

2

3

9

20

1

7

4

4

4

сред.знач

3,6

5,4

2,65

3,45

4,65

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Рисование с помощью трафаретов набрызг
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, ...

Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру. Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало. Затем детям предлаг ...

Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов чело­веческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохра­нения материала, другое – по преобладающему в процессах запо­минания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, опера­тивную, долговременную и генетиче ...