ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
2 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
3 |
6 |
3 |
1 |
5 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
9 |
3 |
4 |
1 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
4 |
1 |
7 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
2 |
1 |
8 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 |
9 |
1 |
4 |
2 |
7 |
7 |
10 |
4 |
1 |
2 |
6 |
7 |
11 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
12 |
5 |
9 |
1 |
2 |
3 |
13 |
8 |
6 |
4 |
0 |
2 |
14 |
3 |
7 |
2 |
3 |
5 |
15 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
16 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
17 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
18 |
4 |
2 |
0 |
4 |
10 |
19 |
1 |
5 |
2 |
3 |
9 |
20 |
1 |
7 |
4 |
4 |
4 |
сред.знач |
3,6 |
5,4 |
2,65 |
3,45 |
4,65 |
Рисование с
помощью трафаретов набрызг
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, ...
Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру.
Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало.
Затем детям предлаг ...
Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетиче ...