Заключение
Страница 7

1. – я теряю к нему интерес.

2. – думаю, что могу ему помочь.

3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку

4. – не буду обострять ситуацию.

5. – это меня не беспокоит, это его проблема.

6. - . . .

"КЛЮЧ" к опроснику.

№вопроса

Варианты ответов

1

2

3

4

5

6

1

Ал

Ав

И

К

М

2

К

Ав

М

И

Ал

3

Ал

К

М

И

Ав

4

М

И

К

Ав

Ал

5

И

М

Ав

К

Ал

6

Ав

Ал

М

И

К

7

Ал

К

И

Ав

М

8

М

К

Ав

Ал

И

9

И

Ав

Ал

М

К

10

К

М

Ал

И

Ав

11

Ав

И

К

М

Ал

12

К

М

И

Ал

Ав

13

Ал

М

И

Ав

К

14

К

И

Ал

М

Ав

15

М

И

К

Ав

Ал

16

И

К

М

Ал

Ав

17

Ав

М

Ал

К

И

18

И

Ал

К

Ав

М

19

Ал

И

Ав

К

М

20

М

Ал

Ав

К

И

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Как застенчивость влияет на людей?
Застенчивость охватывает широкий круг психологических проявлений : от смущения, возникающего иногда в присутствии других людей, вплоть до травмирующих тревожностей, полностью нарушающей жизнь человека. Но даже в этой тоненькой прослойке континуума застенчивых имеются разные уровни: начиная с тех, кто легко взаимодействует с людьми в слу ...

Результаты формирующего эксперимента
Направленная на установление доброжелательных отношений с родителями и детьми программа тренингов, началась со знакомства. Ведущий назвал свое имя и рассказал о себе и предложил сделать то же самое остальным. Во время проведения игр не все родители и дети были раскованны. Некоторые поначалу вообще отказывались от игры. Общее впечатлени ...

Особенности социально-психологического типа личности подростка.
В данном разделе я рассмотрел подробнее характеристики типов личности подробнее: Конформный тип личности: 1. В сфере отношения к людям: а) учитель должен помнить, что учащиеся конформного социально-психологического типа любым путем 6удут завоевывать у него благожелательное отношение, из которого можно было бы извлечь для себя выгоду. ...