Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели гораздо большее значение придают такой личностной особенности как ответственность, тогда как студенты отмечают это качество значительно реже.
Таблица 6. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, что дает студентам профессия психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели |
t-критерий Стьюдента |
Уровень значимости различий | ||
|
|
|
| ||||
1 |
Возможность личностного роста |
7,8 |
2,05 |
8,2 |
0,84 |
0,82 |
Не значимо |
2 |
Широкий круг общения |
7,5 |
1,60 |
7,6 |
1,52 |
0,14 |
Не значимо |
3 |
Возможность профессионального развития |
7,9 |
1,81 |
7,8 |
1,10 |
0,18 |
Не значимо |
4 |
Карьерный рост |
7,5 |
2,04 |
7 |
1,58 |
0,65 |
Не значимо |
5 |
Деньги/ повышение зарплаты |
6,8 |
2,46 |
7,2 |
1,48 |
0,52 |
Не значимо |
6 |
Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне |
6,8 |
2,36 |
7,8 |
1,79 |
1,14 |
Не значимо |
7 |
Удовлетворение от деятельности |
7,7 |
1,83 |
6,8 |
2,05 |
0,94 |
Не значимо |
Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.
Между рангами ответов преподавателей и студентов на каждый вопрос мы подсчитали коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
Таблица 7. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 1 вопрос: Где студенты планируют работать после окончания ВУЗа?
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Государственная организация |
4,7 |
2 |
5,2 |
2 |
2 |
Коммерческая структура |
6,7 |
1 |
7,4 |
1 |
3 |
Негосударственная (общественная) организация |
4,2 |
3 |
4,2 |
3 |
4 |
Свое дело |
3,4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Частная практика |
3,3 |
5 |
3,8 |
5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 1, уровень значимости 0,001 |
Тревожный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) замкнутость и суровость детей тревожного социально-психологического типа личности чаще всего связаны, с настороженным ожиданием агрессивных действий со стороны других людей. Для формирования новых положительных форм отношения к людям необходимо снизить эти опасения, проявлять тактичность самому и следит ...
Рисование
пальцами
Форма экспрессивного поведения, анализируя которое можно раскрыть значимые характеристики личности; развивает мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук, приводит к раскрепощению, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность, обостряет ощущения ...
Выбор стиля руководства по ситуации
Чтобы система была устойчивой, ее надо часто трясти. (Владимир Челомей)
Многие женщины-руководители спрашивают себя, какой они должны выбрать стиль руководства. Каждая ситуация требует и разного стиля руководства. Это как в воспитании детей: каждый ребенок неповторим. Нельзя всех детей воспитывать одинаково. Самая большая ошибка руково ...