Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 5

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Получена положительная корреляция на высоком уровне значимости. Отсюда можно сделать вывод о том, что взгляды студентов и преподавателей на возможное направление профессиональной социализации будущих психологов-менеджеров идентичны.

Таблица 8. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 2 вопрос: В какой области студенты планируют специализироваться.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Менеджер по кадрам

6,4

2

5,6

4

2

Менеджер по персоналу

6,8

1

6,4

1

3

Рекрутер

3,5

9

4,8

7,5

4

Тренинг-менеджер

3,9

7

5,8

3

5

Орг-консультант

4,5

4

5

6

6

Менеджер по переобучению

2,8

11

4,6

9

7

Менеджер по рекламе

4,4

5,5

6

2

8

Имиджмейкер

3,4

10

4,8

7,5

9

Специалист по переговорным технологиям

3,6

8

4

12

10

Специалист по связям с общественностью

4,4

5,5

4,6

9

11

Помощник руководителя

5,8

3

5,2

5

12

Ученый-исследователь

2,7

12

4,6

9

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,685, уровень значимости 0,05

Получена положительная корреляция. Отсюда можно сделать вывод о том, что взгляды студентов и преподавателей на возможное направление профессиональной специализации очень близки.

Таблица 9. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 3 вопрос: С какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Диагностическая

6,7

2

7

1,5

2

Коррекционная

5,4

4

6

5

3

Консультативная

7

1

7

1,5

4

Экспертная

6,3

3

6,2

3,5

5

Научно-исследовательская

3,9

6

4,6

7

6

Учебно-воспитательная

3,8

7

6,2

3,5

7

Культурно-просветительская

4,3

5

5

6

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,71429

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Жан Пиаже
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходя ...

Изучение состояния проблемы (обзор литературных источников), актуальность исследования. Обзор литературных источников. Определения понятий и категорий проблемы
Начать рассмотрение проблемы управления целесообразно с рассмотрения понятий и определений, без понимания которых невозможно ясно и четко уяснить существо вопроса. Первая, наиболее важная группа источников, в которой даются определения явлений и понятий – это энциклопедии и энциклопедические словари. В Большой советской энциклопедии д ...

Особенности использования арттерапии при коррекции эмоциональных нарушений у младших подростков
Прежде всего рисование и изображение связано с радостью, именно по этой причине Шоттенлоэр Г. рекомендует использовать метод арттерапии при психокоррекционной работы с детьми, имеющими душевные раны, неразрешенные внутренние конфликты, высоко тревожными детьми. Она полагает, что радость повышает уверенность, формирует позитивное отношен ...