Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 2

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 3. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, с какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

Подробная информация телефон КП тут.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Диагностическая

6,7

2,15

7

2,00

0,31

Не значимо

2

Коррекционная

5,4

2,39

6

2,55

0,50

Не значимо

3

Консультативная

7

1,92

7

1,87

0,00

Не значимо

4

Экспертная

6,3

2,38

6,2

1,92

0,11

Не значимо

5

Научно-исследовательская

3,9

2,31

4,6

2,41

0,62

Не значимо

6

Учебно-воспитательная

3,8

2,37

6,2

2,59

2,02

0,05

7

Культурно-просветительская

4,3

2,43

5

2,24

0,66

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о том, что психологу-менеджеру предстоит в значительной степени сталкиваться с учебно-воспитательной работой.

Таблица 4. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Знание социальной психологии

7,9

1,76

8,6

0,55

2,03

0,05

2

Знание психологии труда

7,7

1,87

8,8

0,45

3,13

0,01

3

Подготовка в области управления

8,2

1,17

8,6

0,55

1,31

Не значимо

4

Подготовка в области права

7,5

1,38

7,8

1,30

0,48

Не значимо

5

Подготовка в области экономики

6,6

2,01

7,4

1,52

1,07

Не значимо

6

Знание организации производства

7,9

1,41

8

1,00

0,20

Не значимо

7

Знание иностранного языка

5,7

2,64

7

1,87

1,40

Не значимо

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

2,12

8,2

0,84

1,21

Не значимо

9

Умение вести служебную документацию

7,4

1,71

7,8

1,30

0,62

Не значимо

10

Умение вести деловую переписку

6,5

2,59

7,8

1,30

1,84

Не значимо

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

1,68

8,4

0,89

1,68

Не значимо

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

1,19

8,8

0,45

1,47

Не значимо

13

Коммуникативные навыки

8,7

0,71

8,8

0,45

0,44

Не значимо

14

Организаторские навыки

8,2

1,21

8,4

0,55

0,65

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Задача№1
Индивид (от лат. — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель всего человеческого рода. В этом понятии выражен образ единичного человека, еще не наделенного богатством индивидуальных и социальных качеств. Это самая общая характеристика человека, свидетельствующая о том, что он вполне самостоятельное тело, природная и социальная о ...

Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте
Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет.Особое значение раннего детства для психического и поведенческого развития детей. Прямохождение, речевое общение и предметная деятельность — основные достижения данного возраста. Овладение речью — главное новообразование раннего возраста. Продуктивная и репродуктивная пред ...

Медитация как средство изменения сознания
В течение примерно четырех тысяч лет восточные религии составляли «карты внутреннего пространства» и разрабатывали способы наведения некоторых состояний сознания, чрезвычайно далеко отстоящих от обыденного сознания. За многообразием формулировок (неизбежным в условиях различных культур, «образов мир») часто скрывается один и тот же путь ...