ИТ=(5/14)*100=35,7%
У данного ребенка уровень тревожности средний.
Протокол обследования №3
Имя ребёнка:
Денис А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка (примеры) |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Играть с маленькими интересно, они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не знаю, наверное, хорошо гулять с маленьким |
+ | |
3. Объект агрессии |
Стулом драться нельзя |
+ | |
4. Одевание |
Большие дети сами одеваются |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Буду играть |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать с игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
С мылом нужно умываться |
+ | |
8. Выговор |
Я не хочу быть наказанным |
+ | |
9. Игнорирование |
Маленького ребенка всегда больше любят |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Это не хороший ребенок, он забирает у всех игрушки |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Сам играл, сам убирай |
+ | |
12. Изоляция |
Я люблю играть один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители любят своего ребенка |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Молоко нужно пить |
+ | |
ИТОГО |
11 |
3 |
Результаты эмпирического исследования взаимосвязи
эмоционального интеллекта и тревоги
Рассмотрим полученные результаты по представленным выше методикам.
По данным исследования, проводимого со студентами мо методике Д. Гоулмана, результаты были суммированы, занесены в таблицу и распределены по четырем шкалам развития эмоционального интеллекта: общего эмоционального интеллекта (EQ), внутреннего эмоционального интеллекта, ...
Элементы цвета. Цвет и свет.
Цвет
– одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как зрительное ощущение. Зрительные ощущения возникают под действием на органы зрения света – электромагнитного излучения видимого диапазона спектра.
Воздействие цвета на человека многогранно. В повседневной жизни он определяет наше настроение и самочувствие, оказывает ...
Задание №2
В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х,
8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок:
Интервал
оценок Х
i
7 класс (
N
=29)
8 класс (
N
=37)
9 класс (
N
=36)
fi
fi
fi
200-219
—
—
3
180-199
1
4
5
160-179
3
3
7
14 ...