ИТ=(3/14)*100=21,4%
У данного ребенка можно констатировать низкий уровень тревожности.
Приложение
План работы по профилактике и коррекции тревожности
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
Родители | ||
1. Информация в родительском уголке в рубрике «Психологи советуют» 2. Индивидуальные консультации для родителей детей с высоким уровнем тревожности 3. Родительское собрание «Тревоги ваших детей» 4. Групповой тренинг «Повышение самооценки» 5. Опросник для выявления тревожности у ребенка г.п. Лаврентьевой и М. Титаренко 6. Открытое занятие (из 3 этапа) |
психолог воспитатели |
в течение года октябрь 2 раза в год 2 раза в год |
Воспитатели | ||
1. Ведение дневников наблюдений с последующим анализом 2. Семинар «Причины возникновения тревожности» 3. Индивидуальные консультации 4. Практикум для воспитателей по освоению методики проведения игр 5. Опросник для выявления тревожности у ребенка (Г .П. Лаврентьевой и Т .М. Титаренко) 6. Семинар «Формы работы по повышению самооценки детей» |
воспитатели психолог |
постоянно, анализ 1 раз в квартал ноябрь 2 раза в год |
Дети | ||
1. Занятия с группой детей выбранных по результатам диагностики 2. Игры и упражнения на повышение самооценки 3. Методика «Лесенка» 4. «Рисунок семьи» 5. Тест тревожности Р.Тэммп, М.Дорки, Ф. Амен |
психолог воспитатели |
2 курса в год в течение года сентябрь, январь |
Приложение
Методики коррекционной работы, проводимые с детьми
№ |
Название методики |
Цель |
1 |
Методика «Игра в рисунки» |
Для повышения эффективности дальнейшей работы и снижения у ребенка уровня тревоги при первой встрече с психологом |
2 |
Методика «Рисунок человека» |
Определение индивидуальных особенностей ребенка |
Тестирование и требования к нему. Классификация тестов Правила и методические рекомендации по проведению
психологических игр. Атрибуты
и значение психологических игр Введение. |