Приложение 15
Корреляционная матрица (ранговая корреляция Спирмена) социально-психологического климата (N = 25)
Таблица 16
ПЕРЕМЕННЫЕ |
СПК | |
Эмпатия |
Correlation Coefficient |
,304(*) |
Sig. (2-tailed) |
,393 | |
Социометрический статус |
Correlation Coefficient |
,695(**) |
Sig. (2-tailed) |
,026 | |
Эмоциональное выгорание |
Correlation Coefficient |
,351 |
Sig. (2-tailed) |
,021 | |
Направленность личности |
Correlation Coefficient |
,865(**) |
Sig. (2-tailed) |
,001 | |
Включенность в межличностные отношения |
Correlation Coefficient |
,817(**) |
Sig. (2-tailed) |
,004 | |
Стиль руководства в коллективе |
Correlation Coefficient |
,656(*) |
Sig. (2-tailed) |
,039 |
Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).
** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).
Подсчет корреляции был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows
Размещено на http://www.allbest.ru/
Жан Пиаже
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходя ...
Психологические исследования развития личности в контексте профессиональной
деятельности. Особенности развития личности в период
ранней взрослости
Раннюю взрослость многие исследователи также называют молодостью, ее границы условно располагают на отрезке от 18-20 до 30 лет [44].
Молодость – это прежде всего время поиска спутника жизни, создания семьи и устройства семейной жизни (Ш. Бюлер [31], Р. Гаулд, Д. Левинсон, Д. Вейлант [10] и Д. Б. Бромлей [4]), время выбранной профессии, ...
Формирующий эксперимент
При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.
После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий ...