Приложение 9
Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе
Таблица 9
№ n/n |
Общие показатели |
Диагностированный стиль руководства в коллективе |
1 (жен., 28 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
2 (жен., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
3 (жен., 42 года) |
0Д, 10К, 6П |
коллегиальный |
4 (жен., 27 лет) |
8Д, 5К, 3П |
демократический |
5(жен., 40 лет) |
1Д, 4К, 11П |
попустительский |
6(жен., 39 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
7(жен., 26 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
8(жен., 38 лет) |
10Д, 3К, 3П |
демократический |
9(жен., 40 лет) |
1Д, 10К, 5П |
коллегиальный |
10(жен., 29 лет) |
3Д, 3К, 10П |
попустительский |
11(жен., 32 года) |
0Д, 12К, 4П |
коллегиальный |
12(жен., 37 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
13(жен., 39 лет) |
0Д, 6К, 10П |
попустительский |
14(жен., 30 лет) |
3Д, 9К, 4П |
коллегиальный |
15(муж., 32 года) |
2Д, 8К, 6П |
коллегиальный |
16(жен., 33 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
17(жен., 30 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
18(жен., 36 лет) |
9Д, 4К, 3П |
демократический |
19(жен., 41 год) |
2Д, 5К, 9П |
попустительский |
20(муж., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
21(жен., 38 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
22(жен., 30 лет) |
6Д, 4К, 8П |
попустительский |
23(жен.,29 лет) |
3Д, 8К, 5П |
коллегиальный |
24(муж., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
25(жен., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
демократический |
Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование социально-психологического климата
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика социально-психологического климата. Мы получили данные, которые наглядно изображены в диаграммах (рисунок 9 и 10), количественные же показатели представлены в Приложении 8.
Рис. 9. Общие показатели развитости компоненто ...
“Изобрази пословицу”
Цель упражнения:
ближе познакомиться с ценностями других культур; сплочение группы.
Инструкция: Группа делится на подгруппы, в зависимости от принадлежности к той или иной культуре (можно сохранить состав группы с прошлого задания).
«Сейчас у каждой из двух подгрупп будет время на самостоятельную работу, в течение которого вам следует ...
Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мышления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводится психодиагностика развития мышления, она частично затрагивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в получаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...