Заключение
Страница 17

Приложение 9

Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе

Таблица 9

№ n/n

Общие показатели

Диагностированный стиль руководства в коллективе

1 (жен., 28 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

2 (жен., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

3 (жен., 42 года)

0Д, 10К, 6П

коллегиальный

4 (жен., 27 лет)

8Д, 5К, 3П

демократический

5(жен., 40 лет)

1Д, 4К, 11П

попустительский

6(жен., 39 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

7(жен., 26 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

8(жен., 38 лет)

10Д, 3К, 3П

демократический

9(жен., 40 лет)

1Д, 10К, 5П

коллегиальный

10(жен., 29 лет)

3Д, 3К, 10П

попустительский

11(жен., 32 года)

0Д, 12К, 4П

коллегиальный

12(жен., 37 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

13(жен., 39 лет)

0Д, 6К, 10П

попустительский

14(жен., 30 лет)

3Д, 9К, 4П

коллегиальный

15(муж., 32 года)

2Д, 8К, 6П

коллегиальный

16(жен., 33 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

17(жен., 30 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

18(жен., 36 лет)

9Д, 4К, 3П

демократический

19(жен., 41 год)

2Д, 5К, 9П

попустительский

20(муж., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

21(жен., 38 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

22(жен., 30 лет)

6Д, 4К, 8П

попустительский

23(жен.,29 лет)

3Д, 8К, 5П

коллегиальный

24(муж., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

25(жен., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

демократический

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование социально-психологического климата
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика социально-психологического климата. Мы получили данные, которые наглядно изображены в диаграммах (рисунок 9 и 10), количественные же показатели представлены в Приложении 8. Рис. 9. Общие показатели развитости компоненто ...

“Изобрази пословицу”
Цель упражнения: ближе познакомиться с ценностями других культур; сплочение группы. Инструкция: Группа делится на подгруппы, в зависимости от принадлежности к той или иной культуре (можно сохранить состав группы с прошлого задания). «Сейчас у каждой из двух подгрупп будет время на самостоятельную работу, в течение которого вам следует ...

Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностика развития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...