Приложение 11
Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса
Таблица 12
№ n/n |
тип | |
1 |
(жен., 28 лет) |
Д |
2 |
(жен., 32 года) |
О |
3 |
(жен., 42 года) |
Д |
4 |
(жен., 27 лет) |
О |
5 |
(жен., 40 лет) |
Д |
6 |
(жен., 39 лет) |
О |
7 |
(жен., 26 лет) |
Д |
8 |
(жен., 38 лет) |
О |
9 |
(жен., 40 лет) |
Д |
10 |
(жен., 29 лет) |
О |
11 |
(жен., 32 года) |
Д |
12 |
(жен., 37 лет) |
О |
13 |
(жен., 39 лет) |
Д |
14 |
(жен., 30 лет) |
Я |
15 |
(муж., 32 года) |
Д |
16 |
(жен., 33 года) |
Я |
17 |
(жен., 30 лет) |
Д |
18 |
(жен., 36 лет) |
Д |
19 |
(жен., 41 год) |
Я |
20 |
(муж., 40 лет) |
Д |
21 |
(жен., 38 лет) |
О |
22 |
(жен., 30 лет) |
Д |
23 |
(жен.,29 лет) |
Я |
24 |
(муж., 32 года) |
Д |
25 |
(жен., 40 лет) |
О |
Приложение 12
Результаты опросника межличностных отношений (ОМО)
Таблица 13
№ n\n |
включенность |
контроль |
уровень аффекта | |||
Ie |
Iw |
Ce |
Cw |
Ae |
Aw | |
1 |
9 |
6 |
5 |
3 |
9 |
3 |
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
2 |
5 |
3 |
6 |
7 |
4 |
2 |
4 |
8 |
4 |
5 |
2 |
7 |
4 |
9 |
2 |
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
5 |
7 |
2 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
3 |
7 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
8 |
2 |
9 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
4 |
10 |
9 |
5 |
5 |
2 |
4 |
9 |
11 |
3 |
5 |
7 |
4 |
2 |
5 |
12 |
6 |
4 |
3 |
5 |
2 |
7 |
13 |
9 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
14 |
4 |
1 |
6 |
2 |
3 |
9 |
15 |
6 |
2 |
3 |
8 |
4 |
2 |
16 |
5 |
8 |
5 |
2 |
3 |
8 |
17 |
6 |
2 |
7 |
4 |
6 |
2 |
18 |
9 |
4 |
2 |
6 |
7 |
4 |
19 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
6 |
20 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
6 |
21 |
6 |
3 |
7 |
3 |
2 |
7 |
22 |
4 |
7 |
3 |
5 |
6 |
2 |
23 |
5 |
2 |
8 |
5 |
4 |
9 |
24 |
6 |
4 |
6 |
2 |
5 |
8 |
25 |
8 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
Методика диагностирования уровня развития внимания
Психодиагностика свойств внимания детей 6–7 летнего возраста должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций.
Для проведения обследования следует создать подходящую обстановку ...
Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных
игр
В этой главе изложена структура психологической зависимости от компьютерных игр, т.е. некоторые устойчивые тенденции подъема и спада величины зависимости во времени.
По субъективному мнению 80% исследуемых, они прошли "пик" увлеченности компьютерными играми, однако продолжают увлекаться ими в настоящее время. Это подтверждают ...
Тенденции развития общества, общественного производства и представлений
о субъекте труда
С развитием производства и общества изменяются и представления предпринимателей и ученых о человеке-деятеле в трудовых процессах, в частности, и социальном управлении активностью человека в целом. Социальные стереотипы менеджмента, характерные для разных стадий развития общества, одним из первых выделил Д. Мак-Грегор (теории «X» и «К») ...