Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Страница 1

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.

Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Самая актуальная информация штурманские часы продать в Москве у нас.

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

4

40

средний уровень

5

50

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 11.

Таблица 11 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

3

30

средний уровень

7

70

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 12.

Таблица 12 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

20

средний уровень

8

80

высокий уровень

1

20

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 13.

Таблица 13 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

2

20

средний уровень

6

60

высокий уровень

2

20

Страницы: 1 2


Использование принципа женской кооперации
Усердием посредственность достигает большего, чем одаренность без усердия. (Бальтасар Грасиан) Для того чтобы пользоваться принципом женской кооперации, советуем Вам придерживаться следующих советов: l. "Пригласить саму себя". Когда мы говорим, что "мужчины любят работать с мужчинами", это не значит, что они не мог ...

Зигмунд Фрейд
Теория развития личности, разработанная Зигмундом Фрейдом, в какой-то мере противоположна концепции Мида, поскольку основывается на убеждении, что индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом. Согласно Фрейду, биологические побуждения (особенно сексуальные) противоречат нормам культуры, и процесс развития личности, есть пр ...

Тренинг как обучение и развитие
Тренинг порой воспринимается как нечто, связанное с работой – тренинг на рабочем месте, тренинг не на рабочем месте, схему обучения найму персонала. Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера и наличие раздаточных материалов – у участников «на руках». Лежащие в основе активного обучения принципы на ...