Трудности в общении с людьми.
повышенная агрессивность, демонстративность или неуправляемость.
Повышенная чувствительность.
заторможенность или расторможенность.
застенчивость, чувство неполноценности или малозначимости.
Неумение быть самим собой.
Самые разные страхи и тревоги, в том числе и детская ревность. Roy benson 101 охотничий рожок www.huntmania.ru.
Специфические возрастные проблемы детей.
Сказку как лекарство можно применить начиная с 4-летнего возраста. Результативным средством воздействия Сказкотерапия становится лишь тогда, когда человек четко осознает отличие от сказки и выдумки от жизни и реальности. А у ребенка это разграничение происходит как раз на рубеже 4 лет.
Сказкотерапия используется при самых различных душевных болезнях и нарушениях: начиная с эмоциональных и поведенческих затруднений и заканчивая психосоматическими заболеваниями.
Сказкотерапия – это процесс поиска глубинных смыслов и верных связей между событиями и поступками посредством сказки.
Благодаря тому, что Сказкотерапия подразумевает комплексное решение проблем, то и функций она выполняет тоже несколько: диагностическую, прогностическую, развивающую и терапевтическую.
Прогностическая и диагностическая функции. Иногда эти функции объединяют в одну. Применяются на начальном этапе сказкотерапии, позволяя многое узнать о человеке и его проблемах. Позволяет выявить характерные черты личности, понять жизненные ценности. При этом с помощью специальных «диагностических» сказок и проективных методик вполне возможно предсказать наиболее вероятностное развитие событий в жизни человека. Как правило, эти функции позволяют наметить основные цели для дальнейших занятий.
Развивающее (или профилактическое) воздействие сказкотерапии направлено на развитие индивидуальности, формирование у детей творческих способностей и необходимых социально-адаптивных навыков, а также для обучения чему либо.
Терапевтическое (коррекционное) воздействие. Благодаря целительному воздействию сказок при правильном их применении, в душевном состоянии, в характере и в поведении ребенка происходит заметное улучшение.
Для непосредственного сказкотерапевтического воздействия используются 5 видов сказок:
Художественные;
Дидактические;
Психокоррекционные;
Психотерапевтические;
Медитативные.
Для каждого случая подходит своя сказка. Психотерапевтические, психокоррекциоонные, дидактические, медитативные сказки чаще всего сочиняют сами психотерапевты, специально для разрешения конкретных проблем клиента.
Этнические экспектации и нормативное поведение
В отечественной этносоциологической и этнопсихологической литературе большинство авторов ставят вопрос об "объективной властности этнических норм", т.е. о том, насколько нормы обусловливают социальное поведение "человека этнического", независимо от каких бы то ни было типов "конвенций" или "авторитетно ...
Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше
пробивается
В тяжелые времена легче пробиться твердолобым.
Делегирующим стилем руководства мужчинам удается занимать вершину иерархии. За свои достижения они чаще почиют на лаврах, чем командно-ориентированные женщины, которые поощряют индивидуальность и креативность своих сотрудников, и от этого результаты их работы менее заметны. Женщины выбираю ...
Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского
возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий.
Ж. Пиаже, х ...