Личностный портрет зарубежного предпринимателя
Качества |
Индикаторы проявления качества |
1. |
2. |
1. Поиск возможностей и инициативность |
а) видит и использует необычные деловые возможности; 6) действует до того, как его вынудят к этому обстоятельства |
2. Упорство и настойчивость |
а) готов к неоднократным усилиям, чтобы преодолеть препятствие; б) меняет стратегии, чтобы достичь цели |
Продолжение таблицы 1.2
1. |
2. | |
3. Готовность к риску |
а) предпочитает ситуации «вызова» или умеренного риска; б) предпочитает действия, чтобы уменьшить риск или контролировать результат | |
4. Ориентация на эффективность |
а) находит пути делать вещи лучше, дешевле, быстрее; б) стремится достигать совершенства, улучшать стандарты эффективности | |
5. Вовлеченность в рабочие контакты |
а) принимает на себя ответственность и идет на личные жертвы для выполнения работы; б) берется за дело вместе с работниками или вместо них | |
6. Целеустремленность |
а) ясно выражает цели, имеет долгосрочное видение; б) постоянно ставит и корректирует краткосрочные задачи | |
7. Стремление быть информированным |
а) лично собирает информацию о клиентах, поставщиках, конкурентах; б) использует личные и деловые контакты для своей информированности | |
8. Систематическое планирование и наблюдение |
а) планирует, разбивая крупные задачи на подзадачи; б) разрабатывает или использует процедуры слежения за выполнением работ | |
9. Способность убеждать и устанавливать связи |
а) использует осторожные стратегии для влияния и убеждения люден; б) использует личные и деловые контакты как средство достижения целей | |
1О. Независимость и самоуверенность |
а) стремится к независимости от правил и контроля других людей; б) полагается лишь на себя перед лицом противостояния и при отсутствии успеха; в) верит в свою способность выполнять трудные задачи |
Приведенные индикаторы проявления качеств позволяют говорить о типологии стратегий поведения, реализующих то или иное качество.
Значительный интерес представляют современные исследования, позволяющие сравнение выполненных по стандартным методикам измерения тестовых наборов качеств.
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...
Шкала интеллекта Векслера
Тестирование интеллекта детей проходило по адаптированной в России детской шкале интеллекта Векслера (WISC), используемой для диагностики когнитивных способностей детей в возрасте 5–16 лет и состоящей из 12 субтестов. Одна половина субтестов служит для оценки вербального интеллекта, другая – невербального. Подсчитывались общие показател ...
“Найди пару”
Цель упражнения:
развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...