Таблица 1.3.
Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство
№ п\п |
Обозначение и название факторов |
Среднегрупповые значения (стены) | |
Потенциальные .предприниматели |
Реальные предприниматели | ||
1. |
Общительность |
6,6 |
8,1 |
2. |
Абстрактность мышления |
4,4 |
5,5 |
3. |
Эмоциональная стабильность |
7,2 |
8,7 |
4. |
Е — доминантность |
5,5 |
4.4 |
5. |
Р — беспечность |
5,8 |
4,2 |
6. |
С — моральная нормативность |
6,4 |
7,2 |
7. |
Н — смелость |
6,7 |
8,5 |
8. |
I — чувствительность |
3,4 |
3,5 |
9. |
Подозрительность |
5,1 |
3,8 |
10. |
Мечтательность |
3,7 |
3,4 |
11. |
Гибкость поведения |
4,7 |
5,5 |
12. |
Тревожность |
4,4 |
2,6 |
13. |
Радикализм |
5,6 |
5,4 |
14. |
Самостоятельность |
4,0 |
4,1 |
15. |
Дисциплинированность |
5,8 |
7,4 |
16. |
Напряженность |
4,1 |
1,7 |
Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей.
Индивидуальные различия памяти у людей
Память у людей различается по многим параметрам: скорости, прочности, длительности, точности и объему запоминания. Все это количественные характеристики памяти. Но существуют и качественные различия. Они касаются как доминирования отдельных видов памяти зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и т.п., так и их функционирования ...
Проведение психологической диагностики отношений
управления
Знание теории вопроса психологии управления несомненно важно для управленца. Но не менее важным является и знание «другой стороны медали» - практических вопросов психологии управления.
Руководителю необходимо знать и практически уметь применять основные методы психологической диагностики, психологического воздействия, психологической к ...
Психологические особенности проявления
акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран
ближнего зарубежья. Этнопсихологические
особенности проявления акультурации беж
Большой вклад в становление культурно-исторической концепции роли этнического в социальном взаимодействии народов внесли работы Л.С. Выготского, Г.Г. Шпета, Б.Ф. Поршнева, Ю.В. Бромлея, Л.Н. Гумилева. Выделяя в качестве ведущих такие категории, как психический склад нации, национальный характер, национальные чувства, национальное самосо ...