2. Гимнастика.
3. Игра «Изображение предметов».
Цель игры: воспитание наблюдательности, воображения, умения видеть другого.
Ход игры: ребенок мимикой, жестами изображает предмет, остальные дети его отгадывают. Кто правильно назвал — становится ведущим.
4. Игра «Щит и меч».
Цель игры: выход агрессии, эмоционального напряжения. Ход игры: ведущий держит щит, дети бьют об него мячами. Купить каркасный дом под ключ каркасныи дом в екатеринбурге под ключ.
5. Свободное время.
Предложить детям настольные, сюжетно-ролевые игры, строительный материал.
6. Хоровод.
8-е занятие.
1. Игра «Чунга-Чанга».
Цель игры: коррекция эмоциональной сферы ребенка, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.
Ход игры: путешественник (педагог) пристал на своем корабле к Волшебному острову, где все всегда радостны и беззаботны. Едва он сошел на берег, как его окружили жители чудесного острова — маленькие чернокожие дети. И на мальчиках, и на девочках надеты одинаковые пестрые юбочки, на шее — бусы, а в волосах — перья. С веселой улыбкой они стали пританцовывать под музыку В.Шаинского «Чунга-Чанга» вокруг путешественника и петь:
Чудо-остров, Чудо-остров,
Житьна нем легко и просто, Чунга-Чанга!
Путешественник решил навсегда остаться на этом острове.
2. Гимнастика.
1. Попугай.
2. Лебеди.
3. Тюлень на суше.
4. Тюлень в воде.
5. Мартышка.
6. Змея.
3. Игра «Баба Яга».
Цель игры: коррекция эмоции злости, тренировка способностей воздействия детей друг на друга.
Ход игры: дети сидят на стульчиках в кругу лицом друг к другу. Педагог просит показать, какое бывает выражение лица, поза, жесты у взрослых (мамы, папы, бабушки, воспитателя), когда они злятся на детей. За что взрослые чаще всего сердятся на вас? (Дети разыгрывают 2—3 сценки.) Как ругают вас старшие, когда вам очень страшно? Грозят наказать, берут ремень? (Ребята говорят и показывают.) Что вы делаете в ответ: плачете, улыбаетесь, деретесь, боитесь? (Разыгрываются 2—3 сценки.)
4. Спортивные игры.
а) «Дракон кусает свой хвост». Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Пока звучит музыка Д. Нуриева «Восточный танец», первый играющий пытается схватить последнего — дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракон назначается другой ребенок.
б) «Белые медведи». Намечается место, где будут жить белые медведи. Двое детей берутся за руки — это белые медведи. Со словами: «Медведи идут на охоту» — они бегут, стараясь окружить и поймать кого-нибудь из играющих. Затем снова идут на охоту. Когда переловят всех, игра кончается;
в) «Расставить посты». Дети маршируют под музыку Ф. Шуберта «Марш» друг за другом. Впереди идет командир. Когда командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться. Так командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (линейка, круг, по углам и т.д.).
5. Хоровод.
9-е занятие.
1. Игра «Узнай по голосу».
Цель игры: игра на внимание, умение узнавать друг друга по голосу.
Ход игры: дети встают в круг, выбирается ведущий. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу.
2. Игра «Передай по кругу».
Цель игры: достичь взаимопонимания, сплоченности. Ход игры: дети идут по кругу, передают горячую картошку, ледышку, бабочку (пантомима).
Практическая часть. Сравнительный анализ понимания личности с позиций
фрейдизма и бихевиоризма
Таблица 1
Сравнительный анализ понимания личности с позиций фрейдизма и бихевиоризма
Фрейдизм
Бихевиоризм
Основатель
Зигмунд Фрейд
Джон Уотсон
Цель
Объяснить, что в формировании личности важную роль играет трехчленная структура психики человека, представленная сознанием, сверхсознанием и бессознательным
О ...
Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную
игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть:
а) игра по правилам или с правилами;
б) коллективная, партнерская игра ...
Тема 3. Какие «Мы»
Цель: продолжение занятия
1.помочь детям осознать особенности позиции ученика;
2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя;
3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть;
4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами.
Эти зан ...