Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 6.
Таблица 6 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
10 | |
средний уровень |
9 |
90 | |
высокий уровень |
0 |
0 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 7.
Таблица 7 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
0 |
0 | |
средний уровень |
9 |
90 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Идентификация в эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 8.
Таблица 8 - Уровни показателей идентификации в эмпатии у педагогов коррекционной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
5 |
50 | |
средний уровень |
4 |
40 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 9.
Опросник мотивации достижения Мехрабиана
М. Ш. Магомед – Эминов (модификация А. Мехрабиана)
Цель:
Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде, самосовершенствоваться, соперничать с другими и опережать их, реализовывать свои таланты и тем самым повышать самоуважение. Данный тест предназна ...
Психодинамические теории личности
Исторические корни психодинамических теорий личности восходят к психоанализу Фрейда. Описывая топографию психики, Фрейд выделил три уровня – сознание, предсознание и бессознательное, причем бессознательное занимало наибольшее место и в его теории, и в научных изысканиях. Восприятие, мышление, память, намерение, воображение и т.п. относя ...
Интровертивный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) по возможности учителю можно было бы ставить учащихся этого типа в ситуации, в которых нужно устанавливать неформальные контакты, с окружающими, Для начала это могли бы быть близкие им люди, а в Дальнейшем и малознакомые. Это необходимо делать для того, чтобы учащийся; преодолел робость в общении, как с ...