Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 1

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2.

Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

10

100

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 3.

Таблица 3 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

2

20

средний уровень

7

70

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы.

Таблица 4 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

6

60

высокий уровень

3

30

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 5.

Таблица 5 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов коррекционной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

7

70

высокий уровень

2

20

Страницы: 1 2 3


Память
Памятью называют нашу способность припоминать прошлые события, поступки, людей, объекты, ситуации, усвоенные навыки и т. д. Она также имеет отношение к тому, как мы храним подобную информацию. В соответствии с классификацией Р.Аткинсона и Р.Шифрина, различают три подтипа памяти и связанных с ней процессов: 1) сенсорную помять, первичное ...

Диспозициональная теория личности
Диспозициональная (от англ. disposition - предрасположенность) теория имеет три основных направления: "жесткое", "мягкое" и промежуточное - формально-динамическое. Главным источником развития личности, согласно этому подходу, являются факторы генно-средового взаимодействия, причем одни направления подчеркивают преим ...

Конфликт как механизм развития
Генетическая теория Ж. Пиаже основывается на представлении о существовании двух базовых процессов, обслуживающих адаптацию, и, следовательно, объясняющих развитие: ассимиляции и аккомодации. Их реципрокность оказывается по мнению Пиаже, механизмом, обеспечивающим устойчивость адаптационных процессов. В рамках возрастной динамики наруше ...