Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Страница 3

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Таблица 9 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности

Уровни

Испытуемые

Насос многоступенчатый горизонтальный горизонтальныи центробежныи насос.

со стажем пед. Деятельности 0-5 лет

со стажем пед. деятельности 15-25 лет

кол-во

%

кол-во

%

низкий уровень

0

0

0

0

средний уровень

5

100

5

100

высокий уровень

0

0

0

0

Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает средний уровень эмпатии.

Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает сформировавшаяся фаза эмоционального выгорания.

Страницы: 1 2 3 


Гуманистическая теория личности
В гуманистической теории личности выделяется два основных направления. Первое, "клиническое" (ориентированное преимущественно на клинику), представлено во взглядах американского психолога К. Роджерса. Основоположником второго, "мотивационного", направления является американский исследователь А. Маслоу. Несмотря на не ...

Методы оценки внимания младшего школьника
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит успешность учебной деятельности ребенка. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Они могут быть устранены, если заранее известны индивидуальные особенности ...

Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование
Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Наблюдение 1) Наблюдением называется целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта ...