Заключение
Страница 3

Условные обозначения:

II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.

1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).

1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).

1 – методика САН;

2 – методика «Шкала Спилбергера»;

3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Бланк методики

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!

Пол

Возраст _

-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.

Самочувствие плохое

3 2 1 0 1 2 3

Самочувствие хорошее

Малоподвижный

3 2 1 0 1 2 3

Подвижный

Разбитый

3 2 1 0 1 2 3

Работоспособный

Бездеятельный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Расслабленный

3 2 1 0 1 2 3

Собранный

Равнодушный

3 2 1 0 1 2 3

Заинтересованный

Усталый

3 2 1 0 1 2 3

Отдохнувший

Желание отдохнуть

3 2 1 0 1 2 3

Желание работать

Утомляемый

3 2 1 0 1 2 3

Выносливый

Рассеянный

3 2 1 0 1 2 3

Внимательный

Чувствую себя слабым

3 2 1 0 1 2 3

Чувствую себя сильным

Грустный

3 2 1 0 1 2 3

Веселый

Обессиленный

3 2 1 0 1 2 3

Полный сил

Несчастный

3 2 1 0 1 2 3

Счастливый

Больной

3 2 1 0 1 2 3

Здоровый

Унылый

3 2 1 0 1 2 3

Восторженный

Изнуренный

3 2 1 0 1 2 3

Свежий

Встревоженный

3 2 1 0 1 2 3

Спокойный

Вялый

3 2 1 0 1 2 3

Бодрый

Разочарованный

3 2 1 0 1 2 3

Полный надежд

Пассивный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Плохое настроение

3 2 1 0 1 2 3

Хорошее настроение

Медлительный

3 2 1 0 1 2 3

Быстрый

Мрачный

3 2 1 0 1 2 3

Жизнерадостный

Безучастный

3 2 1 0 1 2 3

Увлеченный

Печальный

3 2 1 0 1 2 3

Радостный

Сонливый

3 2 1 0 1 2 3

Энергичный

Пессимистичный

3 2 1 0 1 2 3

Оптимистичный

Соображать трудно

3 2 1 0 1 2 3

Соображать легко

Недовольный

3 2 1 0 1 2 3

Довольный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ результатов после проведения коррекционной программы
Во второй главе нашей работы мы определили особенности самооценки и статусное положение подростков в классе. Реализованная на практике модель процесса формирования адекватности самооценки позволит выявить определённые результаты, которые требуют экспериментального подтверждения. Поэтому на третьем этапе проводилось контрольное исследов ...

Секреты женской конкуренции
Если у тебя мало врагов, значит, ты ничего в жизни не достиг. Если же их слишком много, то ты ничего так и не достигнешь. (Иван Иванюк) У Вас есть подходящая работа, стабильный заработок, уютная квартира и милые коллеги. Вы встречаетесь с ними, ходите в кафе, говорите о работе, о детях и даже, вероятно, о Вашем мужчине. Вы считаете, чт ...

Этапы реализации программы. День 1. “Баранья голова”
Цель упражнения: знакомство, установление неформального стиля общения. Инструкция: Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравитс ...