Условные обозначения:
II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.
1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).
1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).
1 – методика САН;
2 – методика «Шкала Спилбергера»;
3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк методики
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!
Пол
Возраст _
-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.
Самочувствие плохое |
3 2 1 0 1 2 3 |
Самочувствие хорошее |
Малоподвижный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Подвижный |
Разбитый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Работоспособный |
Бездеятельный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Расслабленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Собранный |
Равнодушный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Заинтересованный |
Усталый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Отдохнувший |
Желание отдохнуть |
3 2 1 0 1 2 3 |
Желание работать |
Утомляемый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Выносливый |
Рассеянный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Внимательный |
Чувствую себя слабым |
3 2 1 0 1 2 3 |
Чувствую себя сильным |
Грустный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Веселый |
Обессиленный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный сил |
Несчастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Счастливый |
Больной |
3 2 1 0 1 2 3 |
Здоровый |
Унылый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Восторженный |
Изнуренный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Свежий |
Встревоженный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Спокойный |
Вялый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Бодрый |
Разочарованный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Полный надежд |
Пассивный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Активный |
Плохое настроение |
3 2 1 0 1 2 3 |
Хорошее настроение |
Медлительный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Быстрый |
Мрачный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнерадостный |
Безучастный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Увлеченный |
Печальный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Радостный |
Сонливый |
3 2 1 0 1 2 3 |
Энергичный |
Пессимистичный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Оптимистичный |
Соображать трудно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Соображать легко |
Недовольный |
3 2 1 0 1 2 3 |
Довольный |
Устройство на работу
В конечном итоге люди друг другу равны - только не всегда, не везде и не во всем. (В. Гжегорчик)
Найдя подходящее место работы, необходимо позаботиться о том, чтобы быть туда принятым. Все чаще в отечественных условиях для этого используются не только устные способы (собеседование), но и письменные (так называемые аппликационные письма ...
Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг.
Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...
Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование
социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным.
Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...