Заключение
Страница 3

Условные обозначения:

II, III – порядковый номер этапа эксперимента: II – цветочный запах; III шипровый запах.

1, 2 – порядковый номер методики первой серии исследования (до воздействия запахом).

1.1, 1.2, 3 – порядковый номер методики второй серии исследования (после воздействия запахом).

1 – методика САН;

2 – методика «Шкала Спилбергера»;

3 – методика «Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцевой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Бланк методики

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Просим Вас принять участие в исследовании. Результаты абсолютно анонимны и будут использоваться в обобщенном варианте. Пожалуйста, отвечайте как можно искренне!

Пол

Возраст _

-1- Инструкция: сопоставьте свое состояние со шкальными оценками в каждой строке. Оценка 0 является неопределенной оценкой.

Самочувствие плохое

3 2 1 0 1 2 3

Самочувствие хорошее

Малоподвижный

3 2 1 0 1 2 3

Подвижный

Разбитый

3 2 1 0 1 2 3

Работоспособный

Бездеятельный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Расслабленный

3 2 1 0 1 2 3

Собранный

Равнодушный

3 2 1 0 1 2 3

Заинтересованный

Усталый

3 2 1 0 1 2 3

Отдохнувший

Желание отдохнуть

3 2 1 0 1 2 3

Желание работать

Утомляемый

3 2 1 0 1 2 3

Выносливый

Рассеянный

3 2 1 0 1 2 3

Внимательный

Чувствую себя слабым

3 2 1 0 1 2 3

Чувствую себя сильным

Грустный

3 2 1 0 1 2 3

Веселый

Обессиленный

3 2 1 0 1 2 3

Полный сил

Несчастный

3 2 1 0 1 2 3

Счастливый

Больной

3 2 1 0 1 2 3

Здоровый

Унылый

3 2 1 0 1 2 3

Восторженный

Изнуренный

3 2 1 0 1 2 3

Свежий

Встревоженный

3 2 1 0 1 2 3

Спокойный

Вялый

3 2 1 0 1 2 3

Бодрый

Разочарованный

3 2 1 0 1 2 3

Полный надежд

Пассивный

3 2 1 0 1 2 3

Активный

Плохое настроение

3 2 1 0 1 2 3

Хорошее настроение

Медлительный

3 2 1 0 1 2 3

Быстрый

Мрачный

3 2 1 0 1 2 3

Жизнерадостный

Безучастный

3 2 1 0 1 2 3

Увлеченный

Печальный

3 2 1 0 1 2 3

Радостный

Сонливый

3 2 1 0 1 2 3

Энергичный

Пессимистичный

3 2 1 0 1 2 3

Оптимистичный

Соображать трудно

3 2 1 0 1 2 3

Соображать легко

Недовольный

3 2 1 0 1 2 3

Довольный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Устройство на работу
В конечном итоге люди друг другу равны - только не всегда, не везде и не во всем. (В. Гжегорчик) Найдя подходящее место работы, необходимо позаботиться о том, чтобы быть туда принятым. Все чаще в отечественных условиях для этого используются не только устные способы (собеседование), но и письменные (так называемые аппликационные письма ...

Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг. Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...

Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным. Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...