Помните о Ваших способностях!

Психология карьеры для женщин » Помните о Ваших способностях!

Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.

Почему многие женщины считают, что не могут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к должности руководителя? Или почему при исполнении своих обязанностей они могут испытывать деформацию своей личности? Потому, что они оценивают свои профессиональные способности гораздо ниже, чем они на самом деле являются.

Чтобы избежать подобного ошибочного мнения, нужно научиться испытывать гордость за свои достижения и за свою работу. Но это должна быть здоровая гордость, а не хвастовство. Гордиться можно не открыто, а в душе. Вы можете вполне достойно выполнять свои обязанности руководителя, не подвергаясь деформации. Для этого Вам надо лишь помнить о своих способностях. Если Вы сталкиваетесь в своей работе руководителя с трудностями, которые Вам кажутся непосильными, вспомните, как Вы поступаете в частной жизни. Попробуйте вести себя также на работе. Успешные в профессиональной сфере женщины начинают делать это интуитивно.

На вопрос одной женщине-руководителю, почему она гораздо быстрее и успешнее смогла найти общий язык с сотрудником, обладающим холерической натурой, чем ее коллега мужчина-руководитель, она ответит: "Когда он теряет самообладание и ведет себя очень возбужденно, он напоминает мне моего сына в подростковом возрасте. И я отношусь к нему так же, как к своему сыну, то есть с терпением. Я даю ему возможность успокоиться, а потом решаю с ним профессиональные вопросы". Возьмем с нее пример!


Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру. Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало. Затем детям предлаг ...

Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения
Из анализа концепций, изучающих конфликт, ясно, что можно расположить тот или иной подход в наборе поляризаций и характеристик определений, явно или имплицитно принятых концепцией. Основные отношения к конфликту как феномену и механизму разворачиваются в следующих поляризациях: естественное – искусственное отношение, определение продук ...

Организация и методы исследования. Этапы экспериментальной работы
Исследование включало все основные этапы эксперимента, выделенные В.Н. Дружининым [Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2002. С. 78—85.]. 1) Первичная постановка проблемы: - определение темы, цели и задач; - выбор предмета, объекта и метода исследования; - постановка психологической гипотезы. ...