Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей контрольной (□) и экспериментальной групп до предъявления им сказки

Ранговые места персонажей

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей контрольной группы до (□) и после предъявления им традиционной версии сказки

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей экспериментальной группы до (□) и после предъявления им измененной версии сказки

Размещено на Allbest.ru

[1] Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 92.

[2] Пазухина, И.А. Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста / И.А. Пазухина// Дошкольная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 37.

[3] Пазухина, И. А. Ступеньки к самопознанию / И.А. Пазухина // Дошкольная педа­гогика. - 2002. - № 3 - С. 35.

[4] Тихомирова, И. И. Мышление как основа вдумчивого чтения / И.И. Тихомирвоа // Школьная библиотека. - 2004. - № 8. - С.46

[5] Зинурова, Р.Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством «диалектических наглядных схем» на основе мифов и сказок / Р.Р. Зинурова // Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 179.

[6] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 41.

[7] Эткинд, А.М. Разработка медико – психологических методов исследования эмоциональных компонентов отношений личности и их применение в изучении неврозов и аффективных расстройств / А.М. Эткинд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 87.

[8] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 42.

[9] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 40.

Страницы: 1 2 


Структура коллектива
Не углубляясь в рассмотрение структуры коллектива (это может быть предметом отдельного исследования), хочу отметить два уровня структуры коллективов: · внешняя структура - определяется деятельностью, · внутренняя структура - определяется общением. ...

Сознание животных
В смысле противопоставления своего я окружающей среде, свойственно, вероятно, лишь высшим формам. Главным условием сознательной деятельности является присутствие высокоразвитой нервной системы и хорошо развитых органов чувств. У низших многоклеточных животных, у которых нет нервной системы, как у губок, или нервная система является в ви ...

Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы. 1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек. 2 группа - ученики 8 класса, в составе ...