варьирование процедуры тестирования. Оно обеспечивается недирективными инструкциями и сменой структурных этапов тестирования, использованием всех видов помощи при решении тестовых заданий. Данное правило осуществляется по мере необходимости при осложнениях адаптации к процедуре обследования, определённых личностно-эмоциональных особенностях ребёнка (тревожность, аутичность и т. п.)
4. Интерпретационный этап:
составление психологического заключения и сопутствующих документов на основе обработки и анализа диагностических данных (по запросу).
5. Заключительный:
констатация результатов обследования в процессе беседы с родителями (воспитателями);
рекомендации родителям (воспитателям) в устной или письменной форме.
Условия:
наличие специально оборудованного помещения: лишено ярких красок, необычных предметов; комната тихая, светлая;
детали обстановки: мало предметов, которые могут отвлекать внимание ребёнка, усадить его лицом от окна, демонстрируемый материал должен предъявляться горизонтально;
необходимо использовать приёмы установления контакта, например, предварительное совместное рисование с ребёнком, побуждение ребёнка к самостоятельной деятельности;
при наличии установленных дефектов необходимо использовать специальный стимульный материал (нарушение зрения, косоглазие – используются картинки с крупным изображением, имеющим чёткую структуру);
время проведения обследования: младший возраст – до 15 минут, старший возраст – до 30 – 35 минут.
Создание нового имиджа
На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру. (Александр Фюрстенберг)
Чтобы расстаться с ролью Золушки, требуется время и определенные усилия. Если сразу не получается, не расстраивайтесь, продолжайте в том же духе. Нижеизложенные советы помогут Вам в этом:
1. Познание своей роли. Чего Вы добьетесь в роли Золушки? Вас устроит ро ...
Еще несколько плюсов конкуренции
Стимул к движенью дает не соратник, Дает не союзник - противник дает. (Валентин Сидоров)
Лучше всего не воспринимать конкуренцию как отрицательное явление, а превратить ее в положительную энергию для себя самой. Если Вы встречали женщин, которым удалось это сделать, заметьте, что они строят свои отношения с людьми на основе толерантнос ...
Исследования социально-психологического типа личности подростка. Этапы,
методы и методики исследования
На первом этапе — изучалась и анализировалась психолого-педагогическая литература, методическая литература для исследования проблемы, определялись методологические основы и понятийный аппарат по проблеме исследования, проводилась психологическая диагностика социального типа личности подростка, определялась динамика развития, выявлялись ...