Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру.
Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало.
Затем детям предлагается сесть в круг – «Теплый круг» для обсуждения увиденного.
Примерные вопросы:
- Что ты видишь?
- Что понравилось?
- Чем это помещение отличается от других?
- Что ты чувствуешь? Что слышишь?
Далее предлагается поиграть в игру «Путешествие на корабле».
Все ребята случайно попали на судно. Ведущий предлагает детям назвать себя любым именем, которое сохраняется за ним на всех занятиях и рассказах о себе.
Следующее упражнение – «Хлопки» - дети повторяют хлопки друг за другом (1, 2, 3).
Упражнение «Рисование корабля». Каждый ребенок рисует себя на корабле, который они сами нарисовали. После этого детям предлагается обсудить в кругу сегодняшнее занятие. Дети говорят по желанию.
Далее следует «Прощание»: дети делятся впечатлениями, после чего берутся за руки и все вместе говорят «До свидания».
Выбор карьеры для женщины
Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и с других. (Соммерсет Моэм)
Выбор карьеры - очень сложный и ответственный вопрос в жизни. От его решения будет зависеть не только наше финансовое благополучие, но и личная жизнь. От того, какой путь избирает человек, будет зависеть и его окружение: друзья и ...
Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического
развития дошкольников
Гиперактивные дети
1) Гиперактивные дети – это дети с «гиперкинетическим синдромом» (ГКС). Синдром гиперактивности не является болезнью в классическом смысле слова, когда симптомы позволяют сделать выводы о причинах заболевания.
2) Причины нарушений. Впервые «гиперкинетическое поведение» было описано в США в 1940-е гг. у детей с постэ ...
Результаты исследования по методике "Интерпретация притчи"
Рис. 2.15. Локус контроля сотрудников (внутренний круг на диаграмме показывает распределение по шкале специалистов предприятия, внешний – распределение рабочих).
Результаты исследования показали, что 53% специалистов и 22% рабочих характеризуются интернальным локусом контроля. Данная группа людей имеет убеждение о неслучайности их ус ...








