2. Выявить особенности типов личности 11-12 лет.
3. Теоретически обосновать психолого-педагогические условия формирования социально-психологического типа личности подростка 11-12 лет.
4. Подобрать методы и методики исследования.
5. Дать характеристику выборки проанализировать результаты исследования.
6. Разработать программу формирования социального типа личности подростка.
7. Проанализировать результаты исследования после проведения программы.
8. Составить рекомендации родителям, воспитателям, учащимся.
База исследования: МОУ СОШ №18 г. Челябинска, 5а класс, в количестве 19 человек.
Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
Арт-терапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения.
Поскольку арт-терапия обеспечивается воздействием средствами искусства, то ее си ...
Сильная сторона женщин
Чем ответственней занимаемый пост, тем легче уйти от всякой ответственности
Женщины, как правило, обладают высокой компетентностью при решении организационных задач, что часто озадачивает мужчин. Ведь женщинам часто приходится заботиться сразу об очень многих вещах: о кастрюлях на плите, о детях и состоянии их одежды, о делах мужа, под ...
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...