Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается

Психология карьеры для женщин » Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается

В тяжелые времена легче пробиться твердолобым.

Делегирующим стилем руководства мужчинам удается занимать вершину иерархии. За свои достижения они чаще почиют на лаврах, чем командно-ориентированные женщины, которые поощряют индивидуальность и креативность своих сотрудников, и от этого результаты их работы менее заметны. Женщины выбирают кооперацию вместо конкуренции, еще раз доказывая, что играют не по мужским правилам. Разумеется, они часто жалуются, что их работа не ценится должным образом начальством, что замедляет продвижение по службе. Очевидно, что они участвуют в игре, в которой содержательная квалификация хоть и учитывается, но в то же время сама по себе не способствует карьерному росту.

В мужской иерархически ориентированной системе женщины упускают возможность заявить о своем желании подъема по службе и дать понять о своем притязании на власть. Вместо этого они осуждают мужчин за то, что те "выпячиваются", и отказываются от шанса иметь козырные карты в деловом мире. Ясно одно: до сих пор мужчинам нет никакой необходимости менять правила игры. Вместо того чтобы разрабатывать стратегии построения карьеры, многие женщины думают о том, чтобы усовершенствовать содержательные аспекты их работы. Они еще больше углубляются в дело, еще больше погружаются в детали, а дополнительную квалификацию получают после других. Отсюда "эффект туннеля" вместо "перспективного взгляда". Для начальников такой расклад выгоден, т.к такие прилежные сотрудницы очень надежно и ответственно выполняют много работы. И поэтому всегда и всюду, где мужчины имеют слово в бизнесе, действует прописная истина: "Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается".


Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...

Критика предшествовавших исследований
Отличительной особенностью данного исследование является критика используемых ранее методов и попытка поиска лучшей модели исследования. Так, авторы утверждают, что прошлые исследования опирались на модели с существенными минусами: возможность анализа структуры только дисперсий и ковариаций исследуемых параметров; наличие необоснованных ...

Индивидуальная дезадаптация
Дезадаптация - какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды. Состояние динамического несоответствия между живым организмом и внешней средой, приводящее к нарушению физиологического функционирования, изменению форм поведения, развитию патологических процессов. Полно ...