По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).
Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)
№ п/п |
Имя Ф. |
Пол |
Возраст |
Тревожность | ||
низкая |
средняя |
высокая | ||||
1 |
Катя Б. |
ж |
6 |
+ | ||
2 |
Сережа К. |
м |
6 |
+ | ||
3 |
Саша Р. |
м |
6 |
+ | ||
4 |
Паша В. |
м |
6 |
+ | ||
5 |
Саша П. |
м |
6 |
+ | ||
6 |
Сережа Б. |
м |
6 |
+ | ||
7 |
Лиза М. |
ж |
6 |
+ | ||
8 |
Саша Ж. |
м |
6 |
+ | ||
9 |
Влад П. |
м |
6 |
+ | ||
10 |
Олеся А. |
ж |
6 |
+ | ||
11 |
Лиза А. |
ж |
6 |
+ | ||
12 |
Егор Б. |
м |
6 |
+ | ||
13 |
Софья К. |
ж |
6 |
+ | ||
14 |
Дарина О. |
ж |
6 |
+ | ||
15 |
Денис А. |
м |
6 |
+ | ||
16 |
Дарина П. |
ж |
6 |
+ | ||
17 |
Ваня З. |
м |
6 |
+ | ||
18 |
Вадим О. |
м |
6 |
+ | ||
19 |
Антон Л. |
м |
6 |
+ | ||
20 |
Игорь Л. |
м |
6 |
+ |
Завершение темы
Задача – помочь детям увидеть изменения в своем поведении при общении с окружающими его людьми и, по возможности, постараться их объяснить.
Иногда на этом этапе требуется провести специальные упражнения на релаксацию, основанные, например, на чередовании сложной ситуации общения и приятной расслабляющей беседы. Сила «Я» предполагает а ...
Вывод
Юношеский возраст - не фаза «подготовки к жизни», а чрезвычайно важный, обладающий самостоятельной, абсолютной ценностью этап жизненного пути. Будут ли юношеский годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти старшеклассника как заполненные мелкими конфликтами, унылой зубрёжкой и скукой, -во много зависит от атмосферы, царящей ...
Результаты исследования
методики диагностики направленности личности в общении
Направленность личности в общении рассматривается как совокупность более или менее осознанных личностных смысловых установок и ценностных ориентаций в сфере межличностного общения, как индивидуальная "коммуникативная парадигма", включающая представление о смысле общения, его средствах, желательных и допустимым способах поведен ...