Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов
Страница 5

Психология » Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста » Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов

По результатам анкет и после беседы с родителями, была определена группа детей для коррекционных занятий с высоким и средним уровнем тревожности (табл.2).

Таблица 2 - Уровень тревожности (по Г.П.Лаврентьевой, Т.М.Титаренко)

№ п/п

Имя Ф.

Пол

Возраст

Тревожность

низкая

средняя

высокая

1

Катя Б.

ж

6

+

2

Сережа К.

м

6

+

3

Саша Р.

м

6

+

4

Паша В.

м

6

+

5

Саша П.

м

6

+

6

Сережа Б.

м

6

+

7

Лиза М.

ж

6

+

8

Саша Ж.

м

6

+

9

Влад П.

м

6

+

10

Олеся А.

ж

6

+

11

Лиза А.

ж

6

+

12

Егор Б.

м

6

+

13

Софья К.

ж

6

+

14

Дарина О.

ж

6

+

15

Денис А.

м

6

+

16

Дарина П.

ж

6

+

17

Ваня З.

м

6

+

18

Вадим О.

м

6

+

19

Антон Л.

м

6

+

20

Игорь Л.

м

6

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Значение страха
Несмотря на свою отрицательную окраску, страх выполняет разнообразные функции в психической жизни человека. Как реакция на угрозу страх позволяет избежать встречи с ней, играя, таким образом, защитную адаптивную роль в системе психической саморегуляции. Страх - это своеобразное средство познания окружающей действительности, ведущее к бо ...

Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Психологи расходят­ся в определении возрастных границ юности. В западной психологии преобладает традиция объединения от­рочества и юности в возрастной период, называемый пери­одом взросления, содержанием которого и является переход от детства к взросло ...

Женщины и власть
Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. (Петр Капица) Руководство без власти не существует. Тот, кто управляет другими, автоматически приобретает власть над ними. Это само собой разумеется. Однако большинство женщин-руководителей считают эту власть отрицательной, ссылаясь на примеры из истории. Они рассматривают власт ...