Приложение № 2
Методика "Карта оценки удовлетворенности работой" (автор В. Смирнова).
Оцените Вашу удовлетворенность приведенными ниже аспектами в Вашей организации по 5-ти балльной шкале, где
5 баллов — полностью удовлетворен;
4 балла — в целом удовлетворен;
3 балла — в среднем удовлетворен;
2 балла — пожалуй, не удовлетворен;
1 балл — совсем не удовлетворен.
Отметьте, насколько вас удовлетворяют перечисленные аспекты |
Баллы |
Организация и условия труда | |
Содержание труда (выполняемая работа) | |
Степень вашего участия в принятии решений | |
Заработная плата | |
Распределение премий | |
Отношения в коллективе | |
Отношения с руководителем | |
Стиль и методы работы руководителя | |
Возможность влиять на дела коллектива | |
Отношение администрации к нуждам сотрудников | |
Перспективы роста | |
Перспективы повышения квалификации | |
Объективность оценки вашей работы руководителем |
Оцените по 10-ти балльной шкале Вашу общую удовлетворенность профессиональной деятельностью
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Полностью удовлетворен / Совершенно неудовлетворен
Методика "Интерпретация притчи" (автор В.А. Романенко).
Прочтите притчу:
Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
Ответьте на вопрос:
Как Вы считаете, в чем смысл притчи?
Методика "Тест смысложизненных ориентаций" (СЖО) (адаптация Д.А. Леонтьева).
Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений и отметить насколько Вы с ним согласны.
Например, цифра -3 будет означать, что Вы полностью согласны с левым утверждением, +3 Вы полностью согласны с противоположным утверждением, с тем, которое стоит справа (0 – оба утверждения на Ваш взгляд, одинаково верны).
Обычно мне очень скучно. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Обычно я полон энергии. |
Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. |
В жизни я не имею определенных целей и намерений. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
В жизни я имею очень ясные целя и намерения. |
Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной. |
Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие. |
Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами. |
Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. |
Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни. |
Моя жизнь пуста и неинтересна. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь наполнена интересными делами. |
Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла. |
Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас. |
Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности. |
Я человек очень обязательный. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я человек совсем не обязательный. |
Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств. |
Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я не могу назвать себя целеустремленным человеком. |
В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
В жизни я нашел свое призвание и целя. |
Мои жизненные взгляды еще не определились. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мои жизненные взгляды вполне определились. |
Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни. |
Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями. |
Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение. |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания. |
Личность и закономерности ее развития
Развитие личности представляет собой активный процесс усвоения ребенком социальных норм и соответствующих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий, направленных на овладение собственной биологической сущностью, на преодоление непосредственных естественных желаний и возможностей (вести себя как хочу и как могу) и подчине ...
Методика диагностирования степени тревожности
Первоклассники, которые по разным причинам не могут справляться с учебной нагрузкой, со временем попадают в разряд неуспевающих, что, в свою очередь, приводит как к неврозам, так и к школобоязни.
Дети, которые не приобрели до школы необходимого опыта общения со взрослыми и сверстниками, не уверенные в себе, боятся не оправдать ожидания ...
Факторы психологической адаптации к профессиональной деятельности
Центральное место в исследовании проблемы адаптации занимает вопрос о факторах как совокупность условий и обстоятельств, определяющих темп и уровень, устойчивость и результат данного процесса.
Традиционным стало разделение этой совокупности на факторы, отражающие различные стороны производственной ситуации, включая как объективные, так ...