Результаты исследования по методике "Интерпретация притчи"
Страница 3

Таким образом, по всем шкалам опросника показатели в группе специалистов, выше соответствующих показателей рабочих. Так, по общему показателю осмысленности жизни у 40% специалистов высокий уровень, среди опрошенных рабочих сотрудников с высоким уровнем осмысленности жизни нет, в тоже время в этой группе больший процент сотрудников с низким уровнем осмысленности жизни – 17%. Баллы по шкале, характеризующей наличие или отсутствие целей в будущем, у большинства специалистов и рабочих находятся в зоне нормы, 40% специалистов, однако, набрали высокие баллы по шкале. Результаты по шкале, отражающей эмоциональную насыщенность жизни, показали, что 30% специалистов считают сам процесс жизни очень интересным и насыщенным, в тоже время большинство сотрудников обеих групп, считают, что уровень насыщенности их жизни средний, также 42% рабочих неудовлетворенны своей жизнью в настоящем. По шкале "Локус контроля – "Я" ответы большинства специалистов и рабочих находятся в зоне нормы, также как и по шкале "Локус контроля – жизнь".

Страницы: 1 2 3 


Тревожные дети
1) В психологии под тревожностью понимается "устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени", эмоциональный дискомфорт. Виды тревожности Тревожность как качество личности. Присуща ребенку-астенику, который склонен к пессимизму. Чаще всего такой подход к жизни перенимается от близких. Такой ...

Полученные данные и обсуждение результатов
Данные диагностики испытуемых мы сгруппировали в нескольких таблицах, отражающих варианты группирования. Это было сделано для удобства восприятия и сопоставления результатов и последующей разносторонней интерпретации. Данные, сгруппированные в Таблице 2.1 количественно отражают ведущие тенденции реакций испытуемых. Следует отметить, ч ...

Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...