Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 4

7. Мотивационный компонент в адаптации молодых специалистов (желание работать и интерес к работе).

Вопрос анкеты: "Работа, которую я выполняю":

Таблица 2.8 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Работа, которую я выполняю"

Варианты ответов

Специалисты

Рабочие

а) скучна и неинтересна

5

13

б) мало кому нужна

5

0

в) результаты, которые я получаю, не соответствуют затраченным мной усилиям

5

27

г) моя деятельность важна для организации

61

47

д) я горжусь тем, чем я занимаюсь

24

13

Рис. 2.3. Оценка молодым специалистом выполняемой им работы: а) работа скучна и неинтересна, б) работа мало кому нужна, в) результаты работы не соответствуют затрачиваемым усилиям, г) работа важна для организации, д) сотрудник гордится выполняемой работой.

Из рис 2.3. видно, что большинство сотрудников считают свою деятельность значимой для организации и удовлетворены содержанием выполняемой работы. Как видно из рис. 27% рабочих считают, что результаты, которые они получают, не соответствуют затраченным ими усилиям, а это, в соответствии с теорией ожидания В. Врума, приводит к низкой мотивации сотрудников и вследствие к их низкой адаптации.

8. Приверженность организации важный показатель успешности адаптации.

Вопрос анкеты: "Через 2 года думаю, что я буду работать":

Таблица 2.9 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Через 2 года думаю, что я буду работать"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) здесь же, в той же должности, с тем же окладом

0

0

б) здесь же, в той же должности с более высоким окладом

43

46

в) здесь же, в другой должности

14

27

г) в другой организации

43

27

Рис. 2.4. Распределение ответов на вопрос анкеты: "Через 2 года думаю, что я буду работать": а) здесь же, в той же должности, с тем же окладом, б) здесь же, в той же должности с более высоким окладом, в) здесь же, в другой должности, г) в другой организации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Исследование уровня эмоционально выгорания в педагогическом коллективе
Следующим нашим шагом было определение уровня эмоционального выгорания и особенностей эмоциональной сферы в педагогическом коллективе. Нами были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме (рисунок 17), индивидуальные показатели данных отображены в Приложении 14. Рис. 17. Показатели уровня эмоционального выгорания сре ...

Проблема: конфликт на работе.
Счастлив тот человек, который не испытывает ужасного чувства загнанности при одной только мысли о предстоящем рабочем дне. Некоторые люди теряют аппетит и сон, перестают получать радость от любимого дела. И причиной тому напряжение на работе. Такое чувство недавно посетило и меня. Я мечтала работать по специальности, получать профессио ...

Сущность и характеристика подходов к социально-психологическому тренингу общения. Определение понятия «общение» в СПТ
Автор термина «социально-психологический тренинг» М. Форверг. В литературе кроме этого, существует ряд других названий - группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения т.д. Но СПТ сегодня является самым употребляемым и наиболее устойчивым термином. Тренинг социально – психологический – область практи ...