- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18691
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11619
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10726
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9340
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8212
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7495
- Понятие самооценки и её виды - 6155
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6099
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5877
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4752
- Заключение - 4387
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3794
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3680
- Психограмма психолога - 3632
- Методы изучения воображения - 3538
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
- Методы диагностики памяти - 3391
- Методики исследования - 3327
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3077
- Локализация функций в коре головного мозга - 2529
- Психологические концепции адаптации личности - 2479
- Психологическая профилактика - 2472
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2401
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2175
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1958
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1776
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1771
Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетиче ...
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение условий для личностного роста человека. Психологи не раз отмечали, что в этот период времени ведущей для ребенка становится учебная деятельность. Особенностью детей младшего школьного возраста явля ...
Основные
подходы к определению понятия "профессионально важные качества личности"
Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам. Традиционно считается, что профессиональные качества работника – это качества, отличающие его от представителей других профессий. Однако это устаревший взгляд на вещи. Прежде всего, профессиональные качества личности – это то, что выделяет ...