Самое популярное

  1. Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18691
  2. Свойства, функции и виды стереотипов - 11619
  3. Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10726
  4. Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9340
  5. Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8212
  6. Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7495
  7. Понятие самооценки и её виды - 6155
  8. Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6099
  9. Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5877
  10. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4752
  11. Заключение - 4387
  12. Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3794
  13. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3680
  14. Психограмма психолога - 3632
  15. Методы изучения воображения - 3538
  16. Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
  17. Методы диагностики памяти - 3391
  18. Методики исследования - 3327
  19. Заключение - 3204
  20. Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3077
  21. Локализация функций в коре головного мозга - 2529
  22. Психологические концепции адаптации личности - 2479
  23. Психологическая профилактика - 2472
  24. Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2401
  25. Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2175
  26. Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1958
  27. Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
  28. Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
  29. Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1776
  30. Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1771


Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов чело­веческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохра­нения материала, другое – по преобладающему в процессах запо­минания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, опера­тивную, долговременную и генетиче ...

Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение условий для личностного роста человека. Психологи не раз отмечали, что в этот период времени ведущей для ребенка становится учебная деятельность. Особенностью детей младшего школьного возраста явля ...

Основные подходы к определению понятия "профессионально важные качества личности"
Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам. Традиционно считается, что профессиональные качества работника – это качества, отличающие его от представителей других профессий. Однако это устаревший взгляд на вещи. Прежде всего, профессиональные качества личности – это то, что выделяет ...