Функции семьи
Страница 3

Можно выделить несколько разновидностей неполных семей:

Разведённая семья;

Осиротевшая семья;

Мать-одиночка с ребёнком.

б) Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей.

6. Последствия.

Детей дошкольного возраста:

мучают ночные кошмары;

страхи;

они вдруг начинают вести себя так, как дети младшего возраста;

играют в сексуальные игры с собой, сверстниками или игрушками;

подвержены нервно-психическим расстройствам (включая энурез и энкопрез).

Дети младшего школьного возраста:

переживают трудности в школе;

замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых, включая родителей;

у них ухудшаются отношения со сверстниками;

изменяется ролевое поведение;

они чрезмерно фантазируют;

иногда ведут себя сексуально;

без видимых причин мучаются болями в животе.

Страницы: 1 2 3 


Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся. "Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений". (Д.Б. Эльконин) Игровая деятельность, как основная деятельно ...

Исследования социально-психологического типа личности подростка. Этапы, методы и методики исследования
На первом этапе — изучалась и анализировалась психолого-педагогическая литература, методическая литература для исследования проблемы, определялись методологические основы и понятийный аппарат по проблеме исследования, проводилась психологическая диагностика социального типа личности подростка, определялась динамика развития, выявлялись ...

Характеристика возрастных особенностей современных школьников
Успех воспитания зависит, прежде всего, от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка. В настоящее время принято следующее деление детства на такие возрастные периоды [10]: 1) младенческий — от рождения до 1 года, причем в нем выд ...