Практическая часть
Страница 5

Обработка результатов теста

Ответы всех испытуемых суммируются, и по каждому качеству группы подсчитывается средняя оценка по формуле:

m = Σ / n, где

m – средняя оценка,

Σ- сумма ответов по отдельному качеству,

n – количество испытуемых, членов группы.

В зависимости от полученной средней оценки можно дать содержательное описание изучаемой группы, определить уровень ее развития (зрелости).

Ответы испытуемых:

№ воп-роса

Порядковый № испытуемого

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

9

9

10

7

8

7

6

9

7

7

7

8

10

8

112

2

10

9

8

8

7

9

6

11

5

8

7

8

8

9

113

3

10

9

11

10

9

8

6

8

7

10

9

8

10

10

116

4

10

10

9

9

9

9

8

9

10

9

9

8

10

9

128

5

12

11

10

9

10

11

7

12

6

9

9

10

9

10

115

6

8

7

8

8

8

7

6

8

7

6

5

6

6

7

97

7

12

10

11

11

11

10

9

12

11

11

10

10

9

10

129

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности формирования морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста. Нравственно-волевые качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...

Типы сотрудников (существует множество классификаций, их можно свести к рассмотрению типов характера и темперамента)
Учет склонностей и интересов работников (военнослужащих) при осуществлении управленческого воздействия – это дополнительный мощный фактор достижения успеха в работе. Наиболее существенные типологии: · типология темпераментов (типологические особенности нервной системы); · конституционная типология (астеники, атлеты, пикники); · типо ...