Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены невысокий уровень агрессивности, но высокий уровень враждебности, раздражения и негативизма, что свидетельствует о накоплении отрицательных эмоций, которые не получили выхода.
Результаты шкалы личностной тревожности (А. М. Прихожан)
Сырье (изометил) для изготовления композитых материалов: ttps://armaturakompozit.ru. Виды тревожности |
Баллы |
Уровень тревожности |
Школьная тревожность |
8 |
высокий |
Самооценочная тревожность |
8 |
высокий |
Межличностная тревожность |
10 |
высокий |
Магическая тревожность |
1 |
низкий |
Общая тревожность |
7 |
повышенный |
Школьная тревожность – это тревожность в ситуациях, связанных со школой, обучением, общением с учителями.
Самооценочная тревожность – тревожность в ситуациях, связанных с самооценкой, представлениями о себе в глазах окружающих.
Межличностная тревожность – это тревожность в ситуации общения с взрослыми и сверстниками.
Магическая тревожность – это тревожность и боязнь потусторонних существ.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены повышенный уровень тревожности. Причем самой высокой является межличностная тревожность.
Результаты теста «Несуществующее животное».
Высокая самооценка и недовольство собственным положением в социуме и недостаточностью признания со стороны окружающих; тенденция к самоутверждению. Явно выраженная защитная агрессия. Боязнь критики и осуждений. Страх и тревога.
Вывод: В результате проведенного диагностического исследования нам удалось установить, что испытуемый Алена К. имеет повышенную тревожность в социальной и самооценочной сферах.
Образ будущей профессии у
студентов вуза.
Обучение должно не просто формировать высококачественные профессиональные знания и умения, но и обеспечивать осознанное выделение реальной связи характеристик профессиональной деятельности с параметрами общественной и личностной значимости. Многие исследователи едины в утверждении, что обучение в вузе должно иметь целостный характер, но ...
Психическое развитие ребенка в
дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте у ребенка увеличивается число видов деятельности, которыми овладевает ребенок, усложняется содержание общения ребенка с окружающими его людьми и расширяется круг этого общения. Важное место в жизни ребенка начинает занимать сверстник.
В дошкольном возрасте сознание приобретает характеристики опосредованности, обоб ...
Психологические качества руководителя
Основные качества (Генри Минтцберг):
1. искусство быть равным, т.е. установить и поддерживать систему отношений с равными себе людьми,
2. искусство быть лидером - способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью,
3. искусство разрешать ...