Приложения
Страница 2

ответы "нет" к высказываниям 1, 3, 4, 5, 8, 14,17, 19, 22, 39, 43, 52, 57, 58

Шкала лжи:

ответы "да" к пунктам 2, 10, 55, ответы "нет" к пунктам 16, 20, 27, 29, 41, 51, 59.

Интерпретация результатов:

Суммарная оценка:

40 - 50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;

25 - 40 баллов - свидетельствует о высоком у ровне тревоги;

15 - 25 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;

5 - 15 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровню;

0 - 5 баллов - о низком уровне тревоги.

Приложение 2

Тест - опросник определения эмоционального интеллекта Д. Гоулмана

Инструкция:

Чтобы приспособиться к меняющемуся миру, недостаточно интеллекта в его традиционном понимании. Для успеха решающее значение имеет наше искусство воспринимать перемены. Каждый день мы оперируем своим "эмоциональным интеллектом" - способностью максимально использовать свою интуицию и эмоции. Чтобы исследовать эту сторону вашей личности, вам предлагается 42 утверждения. Определите, в какой степени вы их разделяете, и выберите формулировку, которая вам ближе: "верно" - "скорее верно" - "скорее не верно" - "не верно". Не задумывайтесь по долгу над каждым вопросом, положитесь на интуицию.

Текст опросника

Я часто хандрю и пребываю в мрачном настроении без видимой причины.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

2. Я умею "отпускать вожжи" и не пытаюсь всегда и все контролировать в моей жизни.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

3. В кино я благодарный зритель - меня легко рассмешить и заставить плакать, и мне это нравиться.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

4. В повседневной жизни эмоции часто мне мешают.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

5. Когда я сильном гневе, я могу что-нибудь сломать, разбить и даже ударить человека.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

6. Я легко вижу когда мне говорят неправду.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

7. Я слежу за тем, чтобы получать удовольствие от маленьких радостей жизни.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

8. Я могу заболеть от собственных эмоций.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

9. У меня есть стойкие симпатии и антипатии, и я с трудом меняю свое мнение о людях.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

10. Если что-то вывело меня из себя, мне удается довольно быстро успокоиться.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

11. Когда мне нужно выступать перед аудиторией, я почти не ощущаю физических проявлений волнения.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

12. Я страдаю "синдромом скороварки": если что-то меня раздражает, я долго сдерживаюсь, а потом взрываюсь.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

13. Мне часто случается дуться, обижаться на кого-нибудь.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

14. Если у меня возникает проблема в отношениях с кем-либо, то я легко могу поговорить с ним об этом.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

15. В детстве я часто капризничал (а).

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

16. Я умею нравиться и добиваться популярности.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

17. Я обладаю хорошей интуицией в человеческих отношениях, хорошо чувствую людей.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

18. Мне легко внушить чувство вины.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

Страницы: 1 2 3


Предупреждение конфликтов как тактика современного менеджмента
Конечно, при выработке свода правил и норм с целью повышения уровня взаимоотношений не следует ограничиваться только мерами социально-психологического характера. Следует также активно использовать организационно-управленческие методы, опираясь при этом на значительные достижения ученых и практиков всего мира в области современного менед ...

Теоретические и методически е аспекты развития познавательных процессов у детей с помощью игры. Возрастные особенности игровой деятельности. Определение игры
Игра имеет особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Прежде всего, игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. В активной игровой форме ребенок глубже познает яв ...

Программа игровой коррекции нарушений развития свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных детей
Цель данной программы: устранение искажений эмоционального реагиро­вания и стереотипов поведения, реконструкция полно­ценных контактов ребенка со сверстниками, гармониза­ция образа «Я» ребенка. Задачи: 1. Формирование социального доверия. 2. Развитие социальной активности детей. З. Развитие социальных эмоций. 4. Развитие коммуникат ...