Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет.
Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревогой. Брусок для отталкивания легкоатлетический бруски для отталкивания.
Эмпирическое исследование осуществлялось в 5 этапов:
1 этап - теоретическое исследование проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги;
2 этап - формирование выборки для участия в эмпирическом исследовании;
3 этап - изучение уровня эмоционального интеллекта с помощью опросника "Эмоционального интеллект", автор Д. Гоулман, уровня тревоги по методике Дж. Тейлор.
4 этап - анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги, сопоставление результатов по проведенным методикам. Составление сводных таблиц;
5 этап - обсуждение результатов, составление выводов по проведенному исследованию.
Эмпирическое исследование осуществлялось на базе Вятского Социально Экономического Института г. Кирова, в нем принимало участие 32 человека, студенты 3 курса, заочного отделения, обучающиеся на факультете "экономики и управления". Участники проводимого эксперимента - мужчины и женщины в возрасте от 20 до 33 лет. Данный возрастной диапазон соответствует периоду ранней взрослости, в этом возрасте личность, активно включается в социальные отношения, стремится к установлению длительных позитивных эмоциональных связей.
Зависимость агрессивного поведения от типов темперамента
В настоящее время тщательно изучаются психологические причины нарушений поведения у детей разных возрастов, разрабатываются программы психопрофилактики и коррекции. Однако при исследованиях и проведении коррекционной работы основное внимание обращается на функциональные отклонения в развитии ребенка. Они могут быть разнообразными, но об ...
Замкнутые дети
1) Замкнутый – отчуждённый, сдержанный, отдалённый.
Замкнутый ребёнок – отдалённый ребёнок, испытывающий потребность в отдалении от слишком болезненного для него мира.
2) Причины нарушений. Застенчивый ребёнок знает, как общаться с другими, но не умеет, не может использовать эти умения. Замкнутый же ребёнок не хочет и не знает, как об ...
Создание нового имиджа
На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру. (Александр Фюрстенберг)
Чтобы расстаться с ролью Золушки, требуется время и определенные усилия. Если сразу не получается, не расстраивайтесь, продолжайте в том же духе. Нижеизложенные советы помогут Вам в этом:
1. Познание своей роли. Чего Вы добьетесь в роли Золушки? Вас устроит ро ...