Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая бы толкала их вперед. (Янина Ипохорская)
Дорогие женщины, конечно, не нужно отказываться от ориентации на отношения, однако для успеха на работе нужно нацеливаться и на ответственность за дело. Попытайтесь мыслью и чувством настроиться на то, чтобы брать на себя ответственность. Постарайтесь найти как можно больше людей или ситуаций, которые могли бы Вам в этом помочь. Воспитываете в себе ответственность перед самой собой, постепенно перенося ее и на других. Для этого есть много возможностей. Например, следующие: "Альянс Климат": кондиционеры установить Екатеринбург - klimat-urala.ru
Решать самой. В принятии самостоятельных решений упражняйтесь на мелочах, допустимых без подстраховки начальства. Предпосылкой для этого является точное знание о том, что Вас потом об этом не спросит начальник. Как правило, почти все женщины имеют безошибочное чутье, в каких вопросах можно обойтись и без совета. Рекомендуем Вам радоваться тем моментам, когда Вы видите, что приняли действительно верное решение, взяв на себя ту или иную ответственность.
Браться за новые проекты. Беритесь за новый проект. Вы можете сразу не показывать свою готовность, а взять ответственность уже в процессе, чтобы потом не менять своих позиций. Если Вы не решаетесь, не веря в собственные силы и способности, можете пройти специальные курсы повышения квалификации по теме данного проекта.
Использовать сайты Интернета. Активно участвуйте в получении необходимой информации, используя данные полезных сайтов сети Интернет. Женские сайты - кладези взаимной поддержки и удобные полигоны для испытания себя на готовность взятия ответственности.
Участвуйте в общественной работе. Возможности брать на себя ответственность бесконечны. Вы можете, например, записаться в члены родительского совета в школе, где учится Ваш ребенок. В общем, как говорится, думайте сами, решайте сами!
Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования
социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности.
На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...
Переживание фрустрации в юношеском возрасте
В юношеском возрасте в силу эмоциональной нестабильности особенно сильна подверженность фрустрациям, и, как следствие, их переживание с разнообразными эмоциональными реакциями.
«Фрустрация - психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми или субъективно так воспринимаемыми трудностями, возникающими на пути к дости ...
Определение страха и его разграничение
Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые индифферентные для ребенка раздражители постепенно при ...