Цель: продолжение занятия
1.помочь детям осознать особенности позиции ученика;
2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя;
3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть;
4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами.
Эти занятия направлены на изменение у ребенка установки на преодоление школьных трудностей, на необходимость личных усилий для достижения успеха.
Для решения задач данного этапа в программу включены упражнения: «Что делает ученик?», «Невидимый человек», «Лень», «Лучший друг».
Для решения другой задачи, а, именно принятие учителя, в программу включены упражнения «Что я чувствую в школе»,
а также работа со сказкой «О девочке и строгой учительнице». На этом этапе мы помогаем детям освобождаться от иррациональных убеждений. Происходит избавление от категоричного мышления. Тем самым создаем позитивное отношение, как к школе, так и учителю.
Физиологические теории эмоций
Один из первых серьезных исследователей, чье внимание привлекли эмоциональные явления, точнее их внешнее выражение в поведении, - создатель теории естественного отбора Чарльз Дарвин. В 1872 году он сформулировал три принципа выражения эмоций: 1) принцип полезных ассоциированных привычек (полезные, то есть удовлетворяющие определенные по ...
Рассмотрение основных проблем психологии управления
командира. Анализ и
регулирование групповых и личностных взаимоотношений. Поведение человека в организации
Человек изначально существо социальное. Все мы живем в обществе, вступаем во взаимоотношения между собой. Люди стремятся к объединению в группы для решения стоящих перед ними целей и задач.
Поведение человека обусловливается целым рядом воздействий, которые восходят к моменту рождения. Поведение человека в группе есть результирующая вс ...
Трансактный анализ
В теории Э. Берна нет четкого определения и понимания сущности наркомании. В соответствии с его теорией нормальное развитие личности происходит, когда важнейшие аспекты Родителя, Взрослого и Ребенка согласуются друг с другом. Это люди с хорошими границам Я, у которых могут быть серьезные внутренние конфликты, но которые способны сбаланс ...








